Люди добрые есть вопрос. Куда может уходить масло из машины не дымит, потеков следов ухода масла нет. масло залито5wх40 IDEMITSU эксплуатируется в Сибири. Но после долгого движения со скоростью 90+км/ч кратковременно появляется запах горелого масла. Откуда понять не могу. Опыта в эксплуатации иномарок мало. Доливаю примерно 250гр на 1000км. двигатель 4E-FE Давление в цилиндрах 11.5/12 атм свечи нормальные коричневые. Правда есть такой косяк после запуска пока не прогреется гремит как дизель. после прогрева до 30-35градусов шепчет. Знатоки помогайте!!
Расход масла не сильно большой, поэтому проблема, скорее всего, в сальниках клапанов. Можно попробовать их реанимировать, добавив в масло присадку (сам никогда не пробовал, т. к. не доверяю, износ есть износ - только замена может быть 100%-ым решением).
А, вот, гремит на холодную - это совсем не хорошо. Надо смотреть, может быть дело и не в движке. Попробуйте скинуть обводной ремень, пока двигатель холодный, и вручную покрутить все шкивы, которые он приводит в движение. Думаю, что найдёте чей подшипник, пока не прогреется, гремит. Если же тут всё нормально, значит обратитесь к мотористу - пусть послушает.
Спасибо за ответ. К мотористу съездил оказалось просто до беспредела родной двигатель с возрастом 20!!! лет никогда не делался! откапиталил движок езжу кайфую! а теперь вопрос сколько же у нее было пробега если я ее 13ый владелец? ржавчины по кузову нет и намека состояние по салону 4+ !
Спасибо за ответ. К мотористу съездил оказалось просто до беспредела родной двигатель с возрастом 20!!! лет никогда не делался! откапиталил движок езжу кайфую! а теперь вопрос сколько же у нее было пробега если я ее 13ый владелец? ржавчины по кузову нет и намека состояние по салону 4+ !
Это теперь без разницы! Для себя начинайте считать пробег от капремонта. Если грамотно проведёте обкатку и будете использовать оригинальное или любое качественное масло, своевременно его заменяя, то движка проходит достаточно долго без каких-либо серьёзных проблем.
А, вот, гремит на холодную - это совсем не хорошо. Надо смотреть, может быть дело и не в движке. Попробуйте скинуть обводной ремень, пока двигатель холодный, и вручную покрутить все шкивы, которые он приводит в движение. Думаю, что найдёте чей подшипник, пока не прогреется, гремит. Если же тут всё нормально, значит обратитесь к мотористу - пусть послушает.