Ваш датчик коленвала заходит во внутрь двигателя, там должна стоять уплотнительная резиновая прокладка, или садить на герметик, перед этим надо обезжирить поверхности уплотнения. А течет точно с датчика, это не передний сальник коленвала подтекает. Если на фото это ваш датчик , то садить надо на герметик
Ваш датчик коленвала заходит во внутрь двигателя, там должна стоять уплотнительная резиновая прокладка, или садить на герметик, перед этим надо обезжирить поверхности уплотнения. А течет точно с датчика, это не передний сальник коленвала подтекает. Если на фото это ваш датчик , то садить надо на герметик
В поисках причин подтупливания двигателя добрался до дпкв. Снял фишку - она в масле. Снял датчик, промыл контакты, промыл фишку, продул, просушил. Поставил, пару дней поездил, полез еще посмотреть - опять контакты в масле. Сам датчик сухой, контакты в масле.
В поисках причин подтупливания двигателя добрался до дпкв. Снял фишку - она в масле. Снял датчик, промыл контакты, промыл фишку, продул, просушил. Поставил, пару дней поездил, полез еще посмотреть - опять контакты в масле. Сам датчик сухой, контакты в масле.