Всем доброго времени суток ситуация следующая, при разгоне свыше 100км/ч начинается биение чем…
Всем доброго времени суток ситуация следующая, при разгоне свыше 100км/ч начинается биение чем больше тем сильнее в одном сервисе говорят
Toyota Corolla Runx
Всем доброго времени суток ситуация следующая, при разгоне свыше 100км/ч начинается биение чем больше тем сильнее в одном сервисе говорят внутреннюю гранату менять, а в другом наружную (правя сторона RUNX 2001) . Подскажите как быть при том что говорят они еще и разные((( За ранее спасибо
Резине сколько лет. Наружные гранаты проверить можно, вывернуть руль сначала вправо до упора, потом в лево, и давить на педаль газа. если нет хруста, значит все в порядке. А внутреннюю, залезь, под машину, и пошевели и покрути внутреннюю гранату, если болтается, или люфт прокрутки, значит в ей проблема, можешь на такой проехать 90-100 тыс км. Просто неудобства в вибрации. Я на такой гранате катаюсь 150 тыс км, вибрация появилась примерно на 40-50 тыс км пробега, и пропала на 80-90 тыс км пробега, люфт остался, просто притерлись шлицы. промежуточном валу, и внутренней гранате.
Резине сколько лет. Наружные гранаты проверить можно, вывернуть руль сначала вправо до упора, потом в лево, и давить на педаль газа. если нет хруста, значит все в порядке. А внутреннюю, залезь, под машину, и пошевели и покрути внутреннюю гранату, если болтается, или люфт прокрутки, значит в ей проблема, можешь на такой проехать 90-100 тыс км. Просто неудобства в вибрации. Я на такой гранате катаюсь 150 тыс км, вибрация появилась примерно на 40-50 тыс км пробега, и пропала на 80-90 тыс км пробега, люфт остался, просто притерлись шлицы. промежуточном валу, и внутренней гранате.
Резине сколько лет. Наружные гранаты проверить можно, вывернуть руль сначала вправо до упора, потом в лево, и давить на педаль газа. если нет хруста, значит все в порядке. А внутреннюю, залезь, под машину,...