Здравствуйте, думаю переделать свой ранкс из 4вд в 2вд. Подскажите, что если просто снять кардан и оставить все как есть. Заднему редуктору финиш не придет? Заранее спасибо.
Вернее, весь кардан Вы не снимите (останется открытой всем ветрам раздатка), но заднюю половину убрать можно. Если и привода убрать захотите, то надо будет наружние гранаты (любые, даже самые********ые, лишь бы по шлицам подошли) вставить в ступицы и затянуть гайки, чтобы подшипники не развалились.
Если стоит на редукторе или посреди кузова такая цилиндрическая штуковина, именуемая вискомуфтой, то можно безболезненно снимать и кардан и задние привода.
Попробуйте и поднять задние колеса, и авто не сдвинется с места . Чем будите блокировать задние колеса. АКПП будет распознавать, отсутствие заднего кардана, как постоянное пробуксовка, просто будет стоять на месте. Надо менять АКПП на 2 ВД, блок управления двигателем, вместе с косой. Это при условии, что ваше авто идет в переднеприводной комплектации. Дешевле продать, и купить 2вд. Вот здесь посмотрите, Видел, кто то уже заморачивался такой переделкой https://forums.drom.ru/toyota/
Если стоит на редукторе или посреди кузова такая цилиндрическая штуковина, именуемая вискомуфтой, то можно безболезненно снимать и кардан и задние привода.
Вернее, весь кардан Вы не снимите (останется открытой всем ветрам раздатка), но заднюю половину убрать можно. Если и привода убрать захотите, то надо будет наружние гранаты (любые, даже самые********ые, лишь бы по шлицам подошли) вставить в ступицы и затянуть гайки, чтобы подшипники не развалились.
Вернее, весь кардан Вы не снимите (останется открытой всем ветрам раздатка), но заднюю половину убрать можно. Если и привода убрать захотите, то надо будет наружние гранаты (любые, даже самые********ые, лишь бы по шлицам подошли) вставить в ступицы и затянуть гайки, чтобы подшипники не развалились.