Цифра перед "W" показывает температуру застывания (низкотемпературная вязкость), чем она меньше, тем на более низкую температуру масло рассчитано. А цифра после "W" показывает максимальную температуру (высокотемпературная вязкость), на которую рассчитано масло.
Поясняю.
0W-30 - масло пригодно к использованию при морозах до -35-30°С (символ "0"); масло пригодно к использованию при жаре до +20-25°С (символ "30").
5W-40 - низкотемпературная вязкость до -30-25°С; высокотемпературная вязкость +35-40°С.
Да, согласен, но у меня в мануале от автомобиля написано допускается 5w20. Мне кажется оно лучше чем 5w30 хотя-бы в зимнее время, что думаете по этому поводу?
5w20 можно было в новый мотор заливать,а теперь мотор подизношенный. Масло 5w20 может не обеспечить нужную умасленную пленку,зазоры стали больше.Особенно могут пострадать шейки распредвалов и их посадочные места в ГБЦ.
Лучше подогреватель двигателя поставить или сигнализацию с авто запуском по температуре.
Цифра перед "W" показывает температуру застывания (низкотемпературная вязкость), чем она меньше, тем на более низкую температуру масло рассчитано. А цифра после "W" показывает максимальную температуру (высокотемпературная вязкость), на которую рассчитано масло.
Поясняю.
0W-30 - масло пригодно к использованию при морозах до -35-30°С (символ "0"); масло пригодно к использованию при жаре до +20-25°С (символ "30").
5W-40 - низкотемпературная вязкость до -30-25°С; высокотемпературная вязкость +35-40°С.
Цифра перед "W" показывает температуру застывания (низкотемпературная вязкость), чем она меньше, тем на более низкую температуру масло рассчитано. А цифра после "W" показывает максимальную...
Поясняю.
0W-30 - масло пригодно к использованию при морозах до -35-30°С (символ "0"); масло пригодно к использованию при жаре до +20-25°С (символ "30").
5W-40 - низкотемпературная вязкость до -30-25°С; высокотемпературная вязкость +35-40°С.