Покупаете очиститель карбюратора или очиститель дроссельной заслонки, в баллончике, на котором есть подробная инструкция.
Приглашаете помощника. Ослабляете патрубок воздуходвода на дроссельном узле и вынимаете воздушный фильтр.
Помощник заводит мотор, а вы снимаете воздуховод с дросселя и начинаете забрызгивать в дроссельный узел очиститель! Помощник должен поддерживать обороты, не давая мотору заглохнуть, т. к. после снятия воздуховода, мотор заглохнет, если не газовать. Педаль придётся давить до упора. Заглохнет - снова заводим, снова брызгаем. Потом, когда баллончик кончится, хорошенько прогазуйте мотор, чтобы вся откисшая гадость повылетала.
Если дроссельный узел был сильно загрязнён, то эта процедура существенно поможет. Чтобы добиться лучшего результата, дроссель можно снять и почистить механически, как указано комментарием выше. Но на это потребуется намного больше времени, и может потребоваться последующая калибровка (адаптация) дросселя после чистки. Если же ничего не разбирать, то адаптация не потребуется.