Доброго времени суток господа, помогите кто разбирается в коробках, стояла АКПП A140L поставил…
Доброго времени суток господа, помогите кто разбирается в коробках, стояла АКПП A140L поставил A140E с датчиком какимта, с основной косой
Toyota Corona
Доброго времени суток господа, помогите кто разбирается в коробках, стояла АКПП A140L поставил A140E с датчиком какимта, с основной косой селектора разобрался а вот с датчиком и ещё с двумя фишками на АКПП не могу от косы авто остались 2 провода цеплял их везде где можно машина едет как будто со второй в режиме D а то и с третей не знаю, в режиме L первая передача работает что сделать чтобы и в режиме D была первая передача?
поменять ЭБУ это просто?! не нужно ли будет менять всю проводку в авто нещетая всех остальных связующих, может проще акпп сменить?
просто ЭБУ короны отличается от вистовского штекирами, попроще можно что-то сделать?
поменять ЭБУ это просто?! не нужно ли будет менять всю проводку в авто нещетая всех остальных связующих, может проще акпп сменить?
просто ЭБУ короны отличается от вистовского штекирами, попроще можно что-то сделать?
Е коробка с электронным блоком управления, L - нет. Сам блок не упоминается, он есть?
В любом случае надо искать описание обоих блоков, их схемы и сравнивать.
Е коробка с электронным блоком управления, L - нет. Сам блок не упоминается, он есть?
В любом случае надо искать описание обоих блоков, их схемы и сравнивать.
короче проще говоря коробка Е с висты если хочется поставить её в старенькую корону то нужно и проводку с висты ставить, это у меня всё есть просто переставлять проводку это нужно разобрать машину и затем ещё мучится с подключением двс, двс на висти 3с 2 литра здесь же 4с
1,8 не факт что всё заработает норм бес перепрошивки компа, остаётся либо менять всё полностью либо переставить акпп, я прав? или нет