1. Подъехал вплотную к стене (стена и подъезд к ней должны быть ровными, например проезд в кап. гараже).
2. Отметил на стене центр света фар (в крайнем случае померил высоту от пола до центра фар и столько же отметил на стене).
3. Отъехал назад на 5 метров.
4. Отрегулировал фары так, чтобы граница света опустилась на 1/3 от первой отметки. В результате такой регулировки ближний свет будет освещать перед тобой 15 метров дороги.
Не забудь вынуть всё лишнее из машины (мешок картошки, рулон рубероида ;-)).
Пару дней покатаешься, поймёшь, может быть чуть поднять или опустить надо будет.
По поводу регулировки прав/лев: некоторые выкручивают фары до упора влево, чтобы косынка засветки встречных максимально в сторону ушла. Но про такой регулировке правая обочина останется вообще не освещённая. Так что лучше сделать корректировку японскоро света фар (в американский).
1. Подъехал вплотную к стене (стена и подъезд к ней должны быть ровными, например проезд в кап. гараже).
2. Отметил на стене центр света фар (в крайнем случае померил высоту от пола до центра фар и столько же отметил на стене).
3. Отъехал назад на 5 метров.
4. Отрегулировал фары так, чтобы граница света опустилась на 1/3 от первой отметки. В результате такой регулировки ближний свет будет освещать перед тобой 15 метров дороги.
Не забудь вынуть всё лишнее из машины (мешок картошки, рулон рубероида ;-)).
Пару дней покатаешься, поймёшь, может быть чуть поднять или опустить надо будет.
По поводу регулировки прав/лев: некоторые выкручивают фары до упора влево, чтобы косынка засветки встречных максимально в сторону ушла. Но про такой регулировке правая обочина останется вообще не освещённая. Так что лучше сделать корректировку японскоро света фар (в американский).
2. Отметил на стене центр света фар (в крайнем случае померил высоту от пола до центра фар и столько же отметил на стене).
3. Отъехал назад на 5 метров.
4. Отрегулировал фары так, чтобы граница света опустилась на 1/3 от первой отметки. В результате такой регулировки ближний свет будет освещать перед тобой 15 метров дороги.
Не забудь вынуть всё лишнее из машины (мешок картошки, рулон рубероида ;-)).
Пару дней покатаешься, поймёшь, может быть чуть поднять или опустить надо будет.
По поводу регулировки прав/лев: некоторые выкручивают фары до упора влево, чтобы косынка засветки встречных максимально в сторону ушла. Но про такой регулировке правая обочина останется вообще не освещённая. Так что лучше сделать корректировку японскоро света фар (в американский).