Цитата из профильного форума:
"...снимаешь крышку клапанов, выводишь на метку ВМТ, должен быть кулачок распредвала на 1 клапане вверх,т. е. разжат, а на 4 вниз, т.е. зажат, если не так, то проверни на еще один оборот, потом замеряешь зазор на 1,2,3,6 клапанах, делаешь еще оборот и промеряешь на остальных. Зазоры должны быть на впуске 0,20-0,30, а на выпуске 0,25-0,35.
Порядок клапанов следующий (от шкива распредвала) впуск-выпуск-впуск-выпуск...вот и всё, если надо будет регулировать много клапанов, проще снять ремень ГРМ (чтобы не деформировать его, лучше будет ослабить натяжной ролик и снять весь ремень, а не просто снимать шкив распредвала) и сам распредвал... заодно есть возможность осмотреть сальник и заменить, если нужно... на крышке за шкивом там 4 болта на 10 (не забудьте потом при установке зачистить старый герметик и поставить новый), а сами подшипники распредвала стоят на 10 болтах на 12", откручиваются и закручиваются маленькой трещоткой, если точнее 18 Нм (хотя в некоторых книжках 13 Нм), болт шкива распредвала 88 Нм. Ну и промеряешь шайбы, меняешь местами если есть такая возможность, ставишь новые и собираешь обратно, проверяешь снова зазоры. Да, и заодно лучше бы осмотреть люфт стаканов...".
"...снимаешь крышку клапанов, выводишь на метку ВМТ, должен быть кулачок распредвала на 1 клапане вверх,т. е. разжат, а на 4 вниз, т.е. зажат, если не так, то проверни на еще один оборот, потом замеряешь зазор на 1,2,3,6 клапанах, делаешь еще оборот и промеряешь на остальных. Зазоры должны быть на впуске 0,20-0,30, а на выпуске 0,25-0,35.
Порядок клапанов следующий (от шкива распредвала) впуск-выпуск-впуск-выпуск...вот и всё, если надо будет регулировать много клапанов, проще снять ремень ГРМ (чтобы не деформировать его, лучше будет ослабить натяжной ролик и снять весь ремень, а не просто снимать шкив распредвала) и сам распредвал... заодно есть возможность осмотреть сальник и заменить, если нужно... на крышке за шкивом там 4 болта на 10 (не забудьте потом при установке зачистить старый герметик и поставить новый), а сами подшипники распредвала стоят на 10 болтах на 12", откручиваются и закручиваются маленькой трещоткой, если точнее 18 Нм (хотя в некоторых книжках 13 Нм), болт шкива распредвала 88 Нм. Ну и промеряешь шайбы, меняешь местами если есть такая возможность, ставишь новые и собираешь обратно, проверяешь снова зазоры. Да, и заодно лучше бы осмотреть люфт стаканов...".