У 3-шки ход поршня больше, соответственно, коленвал имеет другую конфигурацию, т. е. если менять, то колено с шатунами и поршнями.
Ну, и + колено будет задевать в блоке шатунными гайками - придётся фрезеровать.
У 3-шки ход поршня больше, соответственно, коленвал имеет другую конфигурацию, т. е. если менять, то колено с шатунами и поршнями.
Ну, и + колено будет задевать в блоке шатунными гайками - придётся фрезеровать.
У 3-шки ход поршня больше, соответственно, коленвал имеет другую конфигурацию, т. е. если менять, то колено с шатунами и поршнями.
Ну, и + колено будет задевать в блоке шатунными гайками - придётся фрезеровать.
Я думаю его интересует взаимозаменяемость коленвалов 2С(дизель). Допустим подойдет ли колено с 2С 88г.выпуска на 2С 95г.выпуска.(год выпуска условно,частые модернизации ДВС бывает исключает взаимозаменяемость деталей одной и той же модели двигателя)
Ну, и + колено будет задевать в блоке шатунными гайками - придётся фрезеровать.