Привет всем! У меня проблемы с машиной: троит и не едет. Проверили компрессию, она низкая в некоторых цилиндрах. После капремонта появилась новая проблема. Завожусь утром или позже — всё нормально, еду — всё хорошо, не троит. Но если заглушить и оставить на 5-10 минут, потом завожу — начинается троение, работает как Subaru. Заводится нормально, но троит. Открываю капот, вытаскиваю первый бронепровод — ничего не меняется, искра есть. Ставлю обратно — всё то же самое. Еду на троящем моторе 5-10 км — проходит, до следующей остановки...
Недоделали капремонт. Есть несколько возможных причин:
- Низкая компрессия в некоторых цилиндрах указывает на проблемы с поршнями, кольцами или клапанами. Проверь герметичность.
- Возможно, неисправен датчик положения коленвала или распредвала, из-за чего нарушается синхронизация.
- Могут быть загрязнены или неисправны форсунки, из-за чего происходит перебой в подаче топлива.
- Проверяй свечи зажигания и катушки — могут быть проблемы с зажиганием.
- Неисправна система рециркуляции выхлопных газов, что влияет на работу двигателя, особенно на холодную.
Эти проблемы требуют внимания и диагностики. Советую обратиться в автосервис для комплексной проверки.