Всем привет ...вопрос такой.завожу бочку двигатель нагрелся до рабочей температуры,но печка всеравно дует холодным воздухом,после я давлю на газ набираю 2000-3000 оборотов и только потом начинает дуть теплый воздух
Привет!
Проверь уровень антифриза, если он в норме - проверь, нет ли воздуха в системе охлаждения.
Если и с этим всё в порядке - значит забит радиатор печки или перепутаны местами шланги, ведущие на печку.
Привет!
Проверь уровень антифриза, если он в норме - проверь, нет ли воздуха в системе охлаждения.
Если и с этим всё в порядке - значит забит радиатор печки или перепутаны местами шланги, ведущие на печку.
Привет!
Проверь уровень антифриза, если он в норме - проверь, нет ли воздуха в системе охлаждения.
Если и с этим всё в порядке - значит забит радиатор печки или перепутаны местами шланги, ведущие на печку.
Привет!
Проверь уровень антифриза, если он в норме - проверь, нет ли воздуха в системе охлаждения.
Если и с этим всё в порядке - значит забит радиатор печки или перепутаны местами шланги, ведущие на печку.
Вы же сами пишите, что двигатель прогревается до рабочей температуры!
Если термостат не исправен, то он либо вообще прогреваться не будет, либо будет перегреваться!
В вашем случае, если дело в термостате, значит двигатель не должен прогреваться до рабочей температуры.
Раз температура печки поднимается после поднятия оборотов, значит либо воздух в системе, либо печка забита.
Проверь уровень антифриза, если он в норме - проверь, нет ли воздуха в системе охлаждения.
Если и с этим всё в порядке - значит забит радиатор печки или перепутаны местами шланги, ведущие на печку.