Заклинил замок зажигания на Короне 190, что делать? Toyota Corona
Заклинил замок зажигания на Короне 190, что делать?
Toyota Corona
Всем привет!! Ребят, подскажи, что сделать с замком зажигания? Заклинил вообще, ключь не поворачивает его. И к тому же руль заблокировался автомобиль. Тойота Корона кузов 190 бочка.
Что теперь делать?
У меня такое было - ключ мало того, что не поворачивался, так ещё и не вынимался.
Я снимал полностью рулевую колонку, это несложно, из нестандарта нужен только трубчатый ключ на 12 или 14 - уже не помню....
В двух словах:
- скидываем руль (если есть подушки то АКБ отключаем, а лучше здесь найти мануал)
- снимаем пластик вокруг руля и под панелью.
- снимаем подрулевые.
- откручиваем болт карданчика и ВЫНИМАЕМ его (я уже не раз на этом попадался).
- откручиваем крепление рулевой. Тут как раз и нужен трубчатый ключ, т.к. болты на см 10 торчат.
- вынимаем рулевую колонку и несём... я например домой.
У меня и дома ничего не захотело сниматься, поэтому нашёл фиксатор личинки и слегка его подточил сверлом.
После аккуратно вынул личинку.
А дальше смотреть. У меня например из за выработки секреток они перестали подходить к ключу.
Лечил напильником.
Как вариант - хорошие мастера по ключам умеют такое исправлять.
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)
к сожаления ничего не помогает........уже и крутил и стучал че только не делал реакция ключа НОЛЬ!!! Мне бы его повернуть хотя бы на один оборот на положение АСС и я бы лечинку вытащил с замка а там дальше дело бы пошло!!
У меня такое было - ключ мало того, что не поворачивался, так ещё и не вынимался.
Я снимал полностью рулевую колонку, это несложно, из нестандарта нужен только трубчатый ключ на 12 или 14 - уже не помню....
В двух словах:
- скидываем руль (если есть подушки то АКБ отключаем, а лучше здесь найти мануал)
- снимаем пластик вокруг руля и под панелью.
- снимаем подрулевые.
- откручиваем болт карданчика и ВЫНИМАЕМ его (я уже не раз на этом попадался).
- откручиваем крепление рулевой. Тут как раз и нужен трубчатый ключ, т.к. болты на см 10 торчат.
- вынимаем рулевую колонку и несём... я например домой.
У меня и дома ничего не захотело сниматься, поэтому нашёл фиксатор личинки и слегка его подточил сверлом.
После аккуратно вынул личинку.
А дальше смотреть. У меня например из за выработки секреток они перестали подходить к ключу.
Лечил напильником.
Как вариант - хорошие мастера по ключам умеют такое исправлять.
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)
Я снимал полностью рулевую колонку, это несложно, из нестандарта нужен только трубчатый ключ на 12 или 14 - уже не помню....
В двух словах:
- скидываем руль (если есть подушки то АКБ отключаем, а лучше здесь найти мануал)
- снимаем пластик вокруг руля и под панелью.
- снимаем подрулевые.
- откручиваем болт карданчика и ВЫНИМАЕМ его (я уже не раз на этом попадался).
- откручиваем крепление рулевой. Тут как раз и нужен трубчатый ключ, т.к. болты на см 10 торчат.
- вынимаем рулевую колонку и несём... я например домой.
У меня и дома ничего не захотело сниматься, поэтому нашёл фиксатор личинки и слегка его подточил сверлом.
После аккуратно вынул личинку.
А дальше смотреть. У меня например из за выработки секреток они перестали подходить к ключу.
Лечил напильником.
Как вариант - хорошие мастера по ключам умеют такое исправлять.
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)