Заклинил замок зажигания на Короне 190, что делать? Toyota Corona

Заклинил замок зажигания на Короне 190, что делать?

Toyota Corona

Всем привет!! Ребят, подскажи, что сделать с замком зажигания? Заклинил вообще, ключь не поворачивает его. И к тому же руль заблокировался автомобиль. Тойота Корона кузов 190 бочка.
Что теперь делать?

4 ответа

Лучшие

     
Красноярск
У меня такое было - ключ мало того, что не поворачивался, так ещё и не вынимался.
Я снимал полностью рулевую колонку, это несложно, из нестандарта нужен только трубчатый ключ на 12 или 14 - уже не помню....

В двух словах:
- скидываем руль (если есть подушки то АКБ отключаем, а лучше здесь найти мануал)
- снимаем пластик вокруг руля и под панелью.
- снимаем подрулевые.
- откручиваем болт карданчика и ВЫНИМАЕМ его (я уже не раз на этом попадался).
- откручиваем крепление рулевой. Тут как раз и нужен трубчатый ключ, т.к. болты на см 10 торчат.
- вынимаем рулевую колонку и несём... я например домой.

У меня и дома ничего не захотело сниматься, поэтому нашёл фиксатор личинки и слегка его подточил сверлом.
После аккуратно вынул личинку.
А дальше смотреть. У меня например из за выработки секреток они перестали подходить к ключу.
Лечил напильником.
Как вариант - хорошие мастера по ключам умеют такое исправлять.
Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)
 
Ответить

Все ответы

  
Красноярск
Ответов: 84 Лучших: 6
Ну если это та элементарная проблема про которую я думаю, то достаточно ключ поворачивать по час. стрелке и одновременно руль туда же потихоньку.
3S-FE, как ехал так и едет.
 
Ответить
к сожаления ничего не помогает........уже и крутил и стучал че только не делал реакция ключа НОЛЬ!!! Мне бы его повернуть хотя бы на один оборот на положение АСС и я бы лечинку вытащил с замка а там дальше дело бы пошло!!
 
Ответить
     
Красноярск
У меня такое было - ключ мало того, что не поворачивался, так ещё и не вынимался.
Я снимал полностью рулевую колонку, это несложно, из нестандарта нужен только трубчатый ключ на 12 или 14 - уже не помню....

В двух словах:
- скидываем руль (если есть подушки то АКБ отключаем, а лучше здесь найти мануал)
- снимаем пластик вокруг руля и под панелью.
- снимаем подрулевые.
- откручиваем болт карданчика и ВЫНИМАЕМ его (я уже не раз на этом попадался).
- откручиваем крепление рулевой. Тут как раз и нужен трубчатый ключ, т.к. болты на см 10 торчат.
- вынимаем рулевую колонку и несём... я например домой.

У меня и дома ничего не захотело сниматься, поэтому нашёл фиксатор личинки и слегка его подточил сверлом.
После аккуратно вынул личинку.
А дальше смотреть. У меня например из за выработки секреток они перестали подходить к ключу.
Лечил напильником.
Как вариант - хорошие мастера по ключам умеют такое исправлять.
Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)
 
Ответить
спасибо) все поменял
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5507
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Корона
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром