Если стоя на месте, при заглушеном моторе, покачивая руль из мтороны в сторону вы ощущаете люфт/свободный ход, тогда это лечится выбраковкой и заменой рулевых тяг (тех, что веручены а саму рейку) и/или рулевых наконечников.
Но если люфта/свободного ходы Нет, то давно пора проверить состояние задних (вертикальных) сайлентблоков на нижних (там других и нет, собственно) рычагах передней подвески.
П.С.; задние они, если смотреть от переда автомобиля. И передние сайлентблоки не меняйте Ни В Коем Случае!!! Что-бы там вам "мастер" не "пел". Не Менять!!!
Изнашиваются и приходят в негодность Только задние. И точка.
Если стоя на месте, при заглушеном моторе, покачивая руль из мтороны в сторону вы ощущаете люфт/свободный ход, тогда это лечится выбраковкой и заменой рулевых тяг (тех, что веручены а саму рейку) и/или рулевых наконечников.
Но если люфта/свободного ходы Нет, то давно пора проверить состояние задних (вертикальных) сайлентблоков на нижних (там других и нет, собственно) рычагах передней подвески.
П.С.; задние они, если смотреть от переда автомобиля. И передние сайлентблоки не меняйте Ни В Коем Случае!!! Что-бы там вам "мастер" не "пел". Не Менять!!!
Изнашиваются и приходят в негодность Только задние. И точка.
Но если люфта/свободного ходы Нет, то давно пора проверить состояние задних (вертикальных) сайлентблоков на нижних (там других и нет, собственно) рычагах передней подвески.
П.С.; задние они, если смотреть от переда автомобиля. И передние сайлентблоки не меняйте Ни В Коем Случае!!! Что-бы там вам "мастер" не "пел". Не Менять!!!
Изнашиваются и приходят в негодность Только задние. И точка.