Буквально вчера на своей премке этим занимался. Обороты были даже на прогретом двигателе 1500. Вся проблема в регуляторе холостого хода, это такая металическая шайтан коробушка с пластиковой коробушкой к ней прицепленной на два болта. Снимаем дросельную заслонку откручиваем от неё регулятор, всё чистим обычным карбклинером, добиваемся такого результата чтобы клапан внутри крутился как спиннер в идеальном состоянии. Как только все начало крутится проверяем на работоспособность на двигателе 3sfe разьем датчика на 3 иглы в штекере где середина это плюс крайний левый это на закрытие и собственно правый передает сигнал на эбу. Тыкаем плюс в середину и минус в левый штекер, клапан должен закрыться. Если этого не произошло то бежим за пивом, попутно вспоминая такую то матерь опять все чистим и опять проверяем. Если всё работает ставим на место и наслаждаемся тарахтением двигателя. Я после проделанной процедуры когда ставлю машину на паркинг думаю что она заглохла, потомучто еле слышно двигатель настолько тихо "шепчет"
Ещё можно воткнуть диагностический прибор и посмотреть ошибки. Обычно указывает на приподнятую заслонку, хотя на педаль и не нажимаешь. Есть такая беда у них. Скидываешь ошибки через приложение и всё. Скидывание клем с аккума типо обнуления компа не всегда помогает и не все ошибки сбрасывает