Проблемы с холостым ходом?

Toyota Corona Premio

Холостые то проподают до завышаются, все в норме, свечи, бронепровода, форсунки. Может проблема в топлевном насосе?
08.10.202016601672420

13 ответов

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 69664 Лучших: 5509
Проблема, скорее всего, в дросселе. Попробуйте его тщательно промыть очистителем дросселя или карбюратора...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
Снимите РХХ с дросселя и тщательно его промойте
 
Ответить
16601672
автор
Усть-Кокса
Ответов: 167
autobazar86
Проблема, скорее всего, в дросселе. Попробуйте его тщательно промыть очистителем дросселя или карбюратора...
Промывал, несколько раз, ноль реакции
 
Ответить
16601672
автор
Усть-Кокса
Ответов: 167
МБ230
Снимите РХХ с дросселя и тщательно его промойте
Дросельную промывал, рхх снимал
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69664 Лучших: 5509
16601672
Промывал, несколько раз, ноль реакции
Ну, замерьте давление топлива, попробуйте заменить топливный фильтр...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
16601672
автор
Усть-Кокса
Ответов: 167
autobazar86
Ну, замерьте давление топлива, попробуйте заменить топливный фильтр...
Тот который у двигателя, под капотом?
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69664 Лучших: 5509
16601672
Тот который у двигателя, под капотом?
Нет, тот, который в баке, вместе с насосом.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
16601672
Тот который у двигателя, под капотом?
это то же,и сетку в баке
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
16601672
Дросельную промывал, рхх снимал
я так и понял))))РХХ мало снимать его и надо промывать
 
Ответить
16601672
автор
Усть-Кокса
Ответов: 167
autobazar86
Нет, тот, который в баке, вместе с насосом.
Аа, но она новая
 
Ответить
антон
Мама
Ответов: 3
Буквально вчера на своей премке этим занимался. Обороты были даже на прогретом двигателе 1500. Вся проблема в регуляторе холостого хода, это такая металическая шайтан коробушка с пластиковой коробушкой к ней прицепленной на два болта. Снимаем дросельную заслонку откручиваем от неё регулятор, всё чистим обычным карбклинером, добиваемся такого результата чтобы клапан внутри крутился как спиннер в идеальном состоянии. Как только все начало крутится проверяем на работоспособность на двигателе 3sfe разьем датчика на 3 иглы в штекере где середина это плюс крайний левый это на закрытие и собственно правый передает сигнал на эбу. Тыкаем плюс в середину и минус в левый штекер, клапан должен закрыться. Если этого не произошло то бежим за пивом, попутно вспоминая такую то матерь опять все чистим и опять проверяем. Если всё работает ставим на место и наслаждаемся тарахтением двигателя. Я после проделанной процедуры когда ставлю машину на паркинг думаю что она заглохла, потомучто еле слышно двигатель настолько тихо "шепчет"
 
Ответить
антон
Мама
Ответов: 3
autobazar86
Ну, замерьте давление топлива, попробуйте заменить топливный фильтр...
Причем здесь топливо?
 
Ответить
антон
Мама
Ответов: 3
Ещё можно воткнуть диагностический прибор и посмотреть ошибки. Обычно указывает на приподнятую заслонку, хотя на педаль и не нажимаешь. Есть такая беда у них. Скидываешь ошибки через приложение и всё. Скидывание клем с аккума типо обнуления компа не всегда помогает и не все ошибки сбрасывает
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5509
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Корона Премио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром