Как заменить рулевые наконечники и стойки стабилизатора (фотоотчет) Toyota Corona Premio
Как заменить рулевые наконечники и стойки стабилизатора (фотоотчет)
Toyota Corona Premio
Всем привет. Вчера занимался этим делом, но помимо этого в планах была замена задних сайлентов на передних рычагах, но не срослось) Мож кому пригодится. Пациент Toyota Corona Premio ST210(3S-FE)
Работы проводились БЕЗ ЯМЫ!
Для этого мне понадобились: молоток, монтировка, трещетка, головки(12,14,17,19), плоскогубцы, рожковые-накидные ключи(12,14,17,19,22), два домкрата(думаю можно одним обойтись)
Поднимаем перед авто на домкратах, страхуем подставками и снимаем передние колеса.
Откручиваем гайки крепления стойки переднего стабилизатора(головка на 14), если шарнирная часть прокручивается вместе с гайкой, то придерживаем ее шестигранником(накидной на 14 и шестигранник), снимаем стойку стабилизатора.
Придерживая рулевой наконечник ключом(рожковый на 19), ослабляем контрогайку(рожковый на 22)(дело пойдет быстрей если упереть ключ на 19 как показано на фото).
Делаем метку на тяге соответствующую нижней части наконечника, придерживая ключом на 17 тягу, откручиваем контрогайку ключом на 22 чтоб пометить край наконечника.
Отгибаем плоскогубцами и вытаскиваем шплинт из наконечника.
Головкой на 17 откручиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку.
Молотком выбиваем наконечник.
И откручиваем его от тяги.
Так как я хотел еще поменять сайлент на рычагах то проделал еще следующие операции, но как видно из фото болт уперся в АКПП(((
Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A
Работы проводились БЕЗ ЯМЫ!
Для этого мне понадобились: молоток, монтировка, трещетка, головки(12,14,17,19), плоскогубцы, рожковые-накидные ключи(12,14,17,19,22), два домкрата(думаю можно одним обойтись)
Поднимаем перед авто на домкратах, страхуем подставками и снимаем передние колеса.
Откручиваем гайки крепления стойки переднего стабилизатора(головка на 14), если шарнирная часть прокручивается вместе с гайкой, то придерживаем ее шестигранником(накидной на 14 и шестигранник), снимаем стойку стабилизатора.
Придерживая рулевой наконечник ключом(рожковый на 19), ослабляем контрогайку(рожковый на 22)(дело пойдет быстрей если упереть ключ на 19 как показано на фото).
Делаем метку на тяге соответствующую нижней части наконечника, придерживая ключом на 17 тягу, откручиваем контрогайку ключом на 22 чтоб пометить край наконечника.
Отгибаем плоскогубцами и вытаскиваем шплинт из наконечника.
Головкой на 17 откручиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку.
Молотком выбиваем наконечник.
И откручиваем его от тяги.
Так как я хотел еще поменять сайлент на рычагах то проделал еще следующие операции, но как видно из фото болт уперся в АКПП(((
Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A
Меняем сайленты(резинки) и собираем все в обратном порядке.
При установке нового наконечника необходимо прижать его к кулаку монтировкой, чтоб гайка не прокручивалась.
Затягивать контрогайку удобно таким способом расположения ключей.
Готовый результат.
Bonus image
Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A
Для этого мне понадобились: молоток, монтировка, трещетка, головки(12,14,17,19), плоскогубцы, рожковые-накидные ключи(12,14,17,19,22), два домкрата(думаю можно одним обойтись)
Поднимаем перед авто на домкратах, страхуем подставками и снимаем передние колеса.
Откручиваем гайки крепления стойки переднего стабилизатора(головка на 14), если шарнирная часть прокручивается вместе с гайкой, то придерживаем ее шестигранником(накидной на 14 и шестигранник), снимаем стойку стабилизатора.
Придерживая рулевой наконечник ключом(рожковый на 19), ослабляем контрогайку(рожковый на 22)(дело пойдет быстрей если упереть ключ на 19 как показано на фото).
Делаем метку на тяге соответствующую нижней части наконечника, придерживая ключом на 17 тягу, откручиваем контрогайку ключом на 22 чтоб пометить край наконечника.
Отгибаем плоскогубцами и вытаскиваем шплинт из наконечника.
Головкой на 17 откручиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку.
Молотком выбиваем наконечник.
И откручиваем его от тяги.
Так как я хотел еще поменять сайлент на рычагах то проделал еще следующие операции, но как видно из фото болт уперся в АКПП(((