Рисуешь схему стрелочной приборки с номерами всех контактов и цветами проводников своей машины.
Рисуешь схему цифровой приборки с номерами контактов и пришедшими в комплекте фишками с цветами проводников.
Составляешь таблицу с номерами контактов обоих приборок, определяешься, какой проводник с каким будут соединены.
Эти работы можно выполнить заранее, примерное время 2-3 часа.
Бокорезы, термоусадка, изолента - полтора часа и работа окончена.
Проверка, сборка.
По этой методике проделал десятки замен приборок, и не только на Тойотах, но и на других марках, все успешно.
Рисуешь схему стрелочной приборки с номерами всех контактов и цветами проводников своей машины.
Рисуешь схему цифровой приборки с номерами контактов и пришедшими в комплекте фишками с цветами проводников....
А ну просто, соотнести цвета между собой? А приборку оптитрон заказывая, они со штекерами идут, или надо уточнять, и отдельно брать?
А ну просто, соотнести цвета между собой? А приборку оптитрон заказывая, они со штекерами идут, или надо уточнять, и отдельно брать?
Цифровой щиток приборов ( оптитрон ) имеет другие фишки, чем аналоговый, может быть взят от другой модели и других годов выпуска. Поэтому цвета проводников не совпадают. В разборке обычно приборные щитки продают с фишками.
Цифровой щиток приборов ( оптитрон ) имеет другие фишки, чем аналоговый, может быть взят от другой модели и других годов выпуска. Поэтому цвета проводников не совпадают. В разборке обычно приборные щитки продают с фишками.
В крайнем случае можно вместо всей фишки применить отдельные контакты с отрезками проводников, закрепив их на контактах приборного щитка расплавом из термопистолета.