Здравствуйте. Подскажите может кто знает, каким образом повышаются обороты ХХ при включении…
Здравствуйте. Подскажите может кто знает, каким образом повышаются обороты ХХ при включении кондиционера на дв. 7А.
Toyota Corona Premio
Здравствуйте. Подскажите может кто знает, каким образом повышаются обороты ХХ при включении кондиционера на дв. 7А. Сам немного разбираюсь но эту проблему решить не могу. Суть - был приобретен автомобиль, сзади впускного коллектора на шпильке был прикручен датчик (см. фото) отвечающий за повышении ХХ при вкл. кондея, но по форме крепления кронштейна, по "Легионовскому" мануалу и по отсутствию колодки для подключения, сделал вывод, что либо он стоит не на своем месте либо его вообще не должно быть. На подобных машинах в указанном месте подобного ничего нет. Имеющийся датчик был самопально подцеплен к клапану управления парами топлива (лишь бы не болтался). Сам датчик исправен и при подключении к АКБ обороты повышает.
Это температурный датчик, к кондею никакого отношения не имеет.
обороты регулируются электронно
у вас старые сведения про повышения оборотов ХХ на карбовых ДВС
Это температурный датчик, к кондею никакого отношения не имеет.
обороты регулируются электронно
у вас старые сведения про повышения оборотов ХХ на карбовых ДВС
Все температурные датчики на месте. к датчику на фото подходят два вакуумных шланчика, через тройники подсоединенные к линии повышения оборотов при усилии на рулевом колесе. Может предыдущий хоз. и занимался самодеятельностью, но я ни где не нашел сведения про электронное управление ХХ дв. 7А. Зато нашел систему Т. карины и согласно которой мой датчик стоит правильно, только колодки для подключения нет. Может есть какая ссылка или фото мануала где хоть что то сказано по этому поводу.
7а ест много модификаций,сецчас увеличил фото,...это не датчик,это штуцер вакуумный,к нему на некоторых моделях ДАД подключается,скорее всего у вас что то заменили.... если премка у вас японка-то и все нормально работает просто заглушите дырдочку.
7а ест много модификаций,сецчас увеличил фото,...это не датчик,это штуцер вакуумный,к нему на некоторых моделях ДАД подключается,скорее всего у вас что то заменили.... если премка у вас японка-то и все нормально работает просто заглушите дырдочку.
Спасибо мб 230 что вникли в проблему. Премка японская АТ211. Двигатель родной. ДАД стоит на месте и штатно подключен. На сайте фото хорошо не рассмотрим, но на клапане нанесена маркировка 90910-13004 электромагнитный ваккумный клапан. к нему присоединен штекер с дмумя пртводами. Если его напрямую подключить к акб то обороты возрастают. Если включить кондиционер без прямого подключения, то обороты падают со всем последствими. Пока зима беспокойства нет, но летом боюсь они будут. Может отрицательная температура влияет на штатную электрику, если это приблуда с другой машины?
ХЗ,по маркировке это вакуумный привод допзаслонки от двигателя 3S(4S)....
да и я что то на 7А чего то такого не помню...
если у вас все родное,то ищите штекер к нему,должен быть в пределах досягаесости
обороты регулируются электронно
у вас старые сведения про повышения оборотов ХХ на карбовых ДВС