Доброго времени суток уважаемые! Прошу подсказки или совета. Приобрел корсу 1991г EL41. Проблема в следующем. При включении зажигания ЧЕК сразу начинает показывать ошибки 21,33,41. перемычки на диагностическом разъеме нет. При включении передачи ЧЕК просто горит. Ошибка 21 понятно. ошибка 33- датчик кхх работает провода до ЭБУ целые, ошибка 41- нет опорного напряжения на разъеме ДПДЗ ( на контакте IDL ЭБУ тоже нет).Мозги поменял ничего не изменилось. Да, еще нет вообще ДПКВ. разъем от него висит.Может кто сталкивался, по моему где-то мастырка стоит. Машина заводиться и едет нормально,( ну кроме холостых). Куда копать?Буду благодарен за любой совет. Я тут первый раз сильно прошу не пинать, спасибо.
Доброго! Раз есть подозрения на то, что кто-то до вас намудрил с проводкой, то лучше, для решения этой проблемы, обратиться к специалисту, т. е. к электрику. Чтобы один раз всё сделали по-уму, и больше в к этому вопросу не возвращались....
"Да, еще нет вообще ДПКВ. разъем от него висит" - а зачем вообще разъём для ДПКВ, если на данном двигателе датчик не предусмотрен?
Кто тебе сказал, что висящий разъём проводки нужен для ДПКВ?
"Да, еще нет вообще ДПКВ. разъем от него висит" - а зачем вообще разъём для ДПКВ, если на данном двигателе датчик не предусмотрен?
Кто тебе сказал, что висящий разъём проводки нужен для ДПКВ?
Провод идет на мозги, на другой машине смотрел. Эти "спецы" только деньги брать и агрегаты целиком менять могут.Мне на ноуте 5 вариаторов поменяли а проблема была в электронной педали и предохранителе. Меня больше интересует почему ошибки чек выдает без перемычки.Сверялся по схемам все датчики по косе и мозгам ровно подключены.
Провод идет на мозги, на другой машине смотрел. Эти "спецы" только деньги брать и агрегаты целиком менять могут.Мне на ноуте 5 вариаторов поменяли а проблема была в электронной педали и предохранителе....
Купил машину недавно двигатель менялся в прошлом году по ПТС мозги по каталогу не родные, номер другой.В подкапотном блоке предохранителей скрутки вместо ALT80A и AM1. Главной плавкой вставки тоже нет, разбираюсь потихоньку. Так что насчет ЧЕКа? У всех что-ли при наличии неисправности он без перемычки номера ошибок выдает? У меня до этой были две королки ,всегда перемыкал чтоб ошибки считывать.
Двигатель неродной, мозги неродные, почему не предполагаешь, что проводка тоже неродная? И фишка, от которой провода идут в неродные мозги, тоже "левая".
Твои дефекты невозможно устранить, не рассматривая машину в живую. Потому, как она не соответствует никаким руководствам по ремонту, хоть переводным, хоть оригинальным.
Двигатель неродной, мозги неродные, почему не предполагаешь, что проводка тоже неродная? И фишка, от которой провода идут в неродные мозги, тоже "левая".
Твои дефекты невозможно устранить, не...
Поэтому и вызваниваю каждый провод от мозгов.Коса похоже собрана из двух, несколько проводов обрезаны или наоборот нарощены другим цветом. Так все таки ошибки должны сразу моргать без перемычки?
Поэтому и вызваниваю каждый провод от мозгов.Коса похоже собрана из двух, несколько проводов обрезаны или наоборот нарощены другим цветом. Так все таки ошибки должны сразу моргать без перемычки?
Значит и жгуты проводов неродные, а сейчас ещё и с твоими доработками.
Индикатор CHECK моргать без подачи в контроллер разрешения на это, естественно не должен.
При проверках помни простую вещь: ток течёт от вывода процессора через контакт фишки контроллера, потом по проводникам проводки, по фишкам и их контактам, в разъём диагностики, перемычку и обратно по соседним проводникам и т.д.
Проверки надо делать исключив все внешние от контроллера пути тока.
Обычной прозвонкой на наличие короткого замыкания при отключенных фишках.
Внутри контроллера считаем, что замыкания нет, т.к. ты ставил другой контроллер и ничего не изменилось.