Подскажите пожалуйста решение проблемы,мучаюсь уже долгое время,ПОПАДАЕТ АНТИФФРИЗ В МАСЛО,после…
Подскажите пожалуйста решение проблемы,мучаюсь уже долгое время,ПОПАДАЕТ АНТИФФРИЗ В МАСЛО,после кап ремонта,шлифовал и отпрессовал
Toyota Corsa
Подскажите пожалуйста решение проблемы,мучаюсь уже долгое время,ПОПАДАЕТ АНТИФФРИЗ В МАСЛО,после кап ремонта,шлифовал и отпрессовал головку,прокладок гбц менял кучу,как то раз снял воздушный фильтр там оказался антифриз!!!мог ли антифриз попасть через дроссельную в двигатель?машина не кепитилась не перегревалась !или как он туда ещё может попасть?ДЫМИТ БЕЛЫМ СТРАШНО!!!
Антифриз попадает в масло через прокладку под ГБЦ. После замены прокладки необходимо делать протяжку головки, хотя бы пару раз, через 1000 - 2000 км. Если этого не делалось, соответственно, возможна такая проблема. При установке прокладки, ни в коем случае не стоит ставить их 2-е, не взирая на шлифовку ГБЦ. Если шлифовкой был снят очень существенный слой (около 1 мм или больше), то ставится, дополнительно, металлическая прокладка.
Антифриз попадает в масло через прокладку под ГБЦ. После замены прокладки необходимо делать протяжку головки, хотя бы пару раз, через 1000 - 2000 км. Если этого не делалось, соответственно, возможна такая проблема. При установке прокладки, ни в коем случае не стоит ставить их 2-е, не взирая на шлифовку ГБЦ. Если шлифовкой был снят очень существенный слой (около 1 мм или больше), то ставится, дополнительно, металлическая прокладка.
Антифриз попадает в масло через прокладку под ГБЦ. После замены прокладки необходимо делать протяжку головки, хотя бы пару раз, через 1000 - 2000 км. Если этого не делалось, соответственно, возможна такая...
Сняли 1,5мм,даже не успел выехать на ней ,как собрали сразу такая проблема !уже голову сломал