не могу понять, для чего нужно совмещать метки на масляном насосе при сборке, на что это влияет, собрал двигатель 4efe , метки поставил внутрь, но не сделал совмещение,, а теперь вот голову ломаю-разбирать или так оставить, шестерёнки всё равно вращаются и цепляются меж собой?
Эти метки только для совмещения сторон. Если метка на одной шестерне наружу, то и на другой должна быть наружу. Но, многие не парятся, собирают, как попало. Катастрофы не происходит. Поэтому не парьтесь.
Эти метки только для совмещения сторон. Если метка на одной шестерне наружу, то и на другой должна быть наружу. Но, многие не парятся, собирают, как попало. Катастрофы не происходит. Поэтому не парьтесь.
Эти метки только для совмещения сторон. Если метка на одной шестерне наружу, то и на другой должна быть наружу. Но, многие не парятся, собирают, как попало. Катастрофы не происходит. Поэтому не парьтесь.
Эти метки только для совмещения сторон. Если метка на одной шестерне наружу, то и на другой должна быть наружу. Но, многие не парятся, собирают, как попало. Катастрофы не происходит. Поэтому не парьтесь.
Если насос с балансирами то нужны метки иначе будете капиталить матор