Помогите найти проблему. Toyota Cresta

Помогите найти проблему.

Toyota Cresta

Здравствуйте. 2 дня назад ночью в дождь возвращался домой к родственникам. На следующий день сел в авто и - не заводится. Никакой реакций на поворот ключа. Запуск с брелка тоже не помог. Начал постепенно всё проверять. Зачистил и прозвонил все контакты и клеммы в двигательном отсеке. Проверил стартер - крутит. Проверил реле и предохранители все (в салоне в том числе). Пытался завести авто во всех режимах акпп. В итоге после всех проверок, решил что случилось что то с ингибитором на акпп (а340h). Сегодня,сидя в салоне и думая что делать дальше, решил завести с брелка (сигнализация starline a91), при этом ключ находился в замке. Итог: завелась! Но стоило нажать на педаль тормоза - тут же заглохла.На повороты ключа после подобного старта в самом замке,никакой реакции не было. Не проверил пока что контактную группу из-за её труднодоступности (нахожусь не у себя дома,часть инструментов в гараже в другом городе). Что можно проверить? В чём может быть проблема?
17.07.20179287863907

15 ответов

Лучшие

9287863
автор
Ответов: 12 Лучших: 2
Итак,полноценный итог. Все системы автомобиля в норме,кроме контактной группы. Не правильно прозвонил одну цепь. Желаю никому с такой хренью не сталкиваться) На всякий случай,если у кого будут подобные проблемы и подозрения на замок зажигания,чтобы проверить,в фишке замыкать:
AM1-ACC-IG1 и отдельно от них AM2-IG2-ST2 (На стартер провод держать только пока не заведётся,потом убираем). Чтобы заглушить,вынимаем провод из IG2.
1
Ответить
S R
Новосибирск
Ответов: 33 Лучших: 13
Трамблер, дружище, смотри его в первую очередь, коль после дождя не запустился. Влага внутри, высушить, аккуратно зачистить от окислов, дунуть силиконом, новую прокладку и в добрый путь!
 
Ответить

Все ответы

S R
Новосибирск
Ответов: 33 Лучших: 13
Трамблер, дружище, смотри его в первую очередь, коль после дождя не запустился. Влага внутри, высушить, аккуратно зачистить от окислов, дунуть силиконом, новую прокладку и в добрый путь!
 
Ответить
9287863
автор
Ответов: 12 Лучших: 2
S R
Трамблер, дружище, смотри его в первую очередь, коль после дождя не запустился. Влага внутри, высушить, аккуратно зачистить от окислов, дунуть силиконом, новую прокладку и в добрый путь!
Я воспользуюсь вашим советом, поскольку даже для профилактики это не помешает, но причём здесь трамблер, если с ключём в замке зажигания, в положении ACC и запуске с брелка, она завелась? Завелась ещё лучше чем обычно,полагаю благодаря зачищенным контактам. Работала ровно.
 
Ответить
S R
Новосибирск
Ответов: 33 Лучших: 13
9287863
Я воспользуюсь вашим советом, поскольку даже для профилактики это не помешает, но причём здесь трамблер, если с ключём в замке зажигания, в положении ACC и запуске с брелка, она завелась? Завелась ещё лучше чем обычно,полагаю благодаря зачищенным контактам. Работала ровно.
Завелась после примерно 2 суток простоя? Как раз подсохла контактная группа. Просто это стандартная практика - после дождя не запускается двигатель чаще всего из-за попадания влаги в трамблер. Более того, зимой у многих не запускается авто из-за необслуженного трамблера, при том что и масло 0 или 5, и свечи, фильтра новые. Там на контактах махровый окисел образуется, из-за него искра на свече слабой получается (голубого цвета). После зачистки от окисла и задувки силиконом визуально видно, что искра сильная и желто-оранжевого цвета. Так было на моей машине и еще двух друзей.
 
Ответить
9287863
автор
Ответов: 12 Лучших: 2
S R
Завелась после примерно 2 суток простоя? Как раз подсохла контактная группа. Просто это стандартная практика - после дождя не запускается двигатель чаще всего из-за попадания влаги в трамблер. Более того,...
Да, но ведь дело не в этом. Началось с того,что авто просто не реагирует на ключ никак. Стартер не подавал признаков жизни. В вашем случая было так же? Только что выходил и пробовал снова. На ключ не реагирует никак,а с автозапуска заводится легко. Опять же при условии, что ключ в замке зажигания в положении ACC.
 
Ответить
S R
Новосибирск
Ответов: 33 Лучших: 13
9287863
Да, но ведь дело не в этом. Началось с того,что авто просто не реагирует на ключ никак. Стартер не подавал признаков жизни. В вашем случая было так же? Только что выходил и пробовал снова. На ключ не реагирует...
В моем было иначе. С описанными Вами симптомами ранее не встречался. Походу, проблема в связке "замок зажигания/система запуска-блок сигнализации". В электрике не силён особо, больше вышесказанного ничего путного не подскажу, а делать предположения без знания предмета глупо и опасно. Я бы к электрику обратился при подобном.
Мне осталось только пожелать Вам разобраться с проблемой, и по решению вопроса по возможности, отпишитесь здесь, пожалуйста, информация пригодится)))
 
Ответить
9287863
автор
Ответов: 12 Лучших: 2
S R
В моем было иначе. С описанными Вами симптомами ранее не встречался. Походу, проблема в связке "замок зажигания/система запуска-блок сигнализации". В электрике не силён особо, больше вышесказанного...
В общем,пока что проблема локализована в замке зажигания. Замыкание контактов в фишке контактной группы позволило запустить машину. Буду разбираться дальше. Спасибо. Надеюсь,информация пригодится кому-нибудь.
2
Ответить
S R
Новосибирск
Ответов: 33 Лучших: 13
9287863
В общем,пока что проблема локализована в замке зажигания. Замыкание контактов в фишке контактной группы позволило запустить машину. Буду разбираться дальше. Спасибо. Надеюсь,информация пригодится кому-нибудь.
Пожалуйста. И Вас спасибо за информацию и удачи на дорогах!
 
Ответить
S R
Новосибирск
Ответов: 33 Лучших: 13
S R
Пожалуйста. И Вас спасибо за информацию и удачи на дорогах!
"Вам"
 
Ответить
9287863
автор
Ответов: 12 Лучших: 2
S R
"Вам"
Итак, проблема не решена. Как и говорил,замыкая контакты в фишке, автомобиль заводится. Но при переключении из положения Р проходя через R авто чуть глохнет и заново заводится в положении D, а если перевести и оставить в положении R, авто глохнет. Судя по всему в этом положении отключается бензонасос (пропадает его шум). Чудом отсоединив контактную группу от замка зажигания,прозвонил контакты во всех положениях по схеме хода напряжения во время штатного запуска - контактная группа в порядке (к стати выглядит как абсолютно новая,но всё равно внутри почистил и смазал, после заново прозвонив). Изучив схему,последнее подозрение пало вновь на ингибитор (выключатель запрещения запуска). В мануале нашёл информацию о его настройке, проверил - у меня всё с этим в порядке "как по методичке". К сожалению,достать его и разобрать - нет возможности. В это ситуации смущает 2 момента: Во-первых, замыкая контакты в фишке контактной группы, аналогично тому, как оно замыкается в ключе зажигания - авто заводится; Во-вторых, признаков неисправности ингибитора нет и не было (неправильная индикация положений на приборной панели,нерабочие огни заднего хода,запуск двс в отличных от P и N положениях селектора). Надоело ковыряться, так что, сегодня заведу через фишку и поеду домой) Надеюсь,что по пути не понадобится пользоваться задним ходом...
 
Ответить
9287863
автор
Ответов: 12 Лучших: 2
Судя по схеме,если с ключа зажигания ток идёт через ингибитор на стартер, то при замыкании через фишку так же не должно ничего происходить. Следовательно, по логике получается, что ингибитор работает корректно. И проблема по прежнему только в замке.
1
Ответить
9287863
автор
Ответов: 12 Лучших: 2
Итак,полноценный итог. Все системы автомобиля в норме,кроме контактной группы. Не правильно прозвонил одну цепь. Желаю никому с такой хренью не сталкиваться) На всякий случай,если у кого будут подобные проблемы и подозрения на замок зажигания,чтобы проверить,в фишке замыкать:
AM1-ACC-IG1 и отдельно от них AM2-IG2-ST2 (На стартер провод держать только пока не заведётся,потом убираем). Чтобы заглушить,вынимаем провод из IG2.
1
Ответить
S R
Новосибирск
Ответов: 33 Лучших: 13
9287863
Итак,полноценный итог. Все системы автомобиля в норме,кроме контактной группы. Не правильно прозвонил одну цепь. Желаю никому с такой хренью не сталкиваться) На всякий случай,если у кого будут подобные...
Душевно благодарю тебя за отзывчивость!))) Я уже начал было грешить на сигналку, ибо были такие случаи. Удачи на дорогах!
 
Ответить
9287863
автор
Ответов: 12 Лучших: 2
S R
Душевно благодарю тебя за отзывчивость!))) Я уже начал было грешить на сигналку, ибо были такие случаи. Удачи на дорогах!
Благодарю и желаю того же)
1
Ответить
18446971
Ответов: 1
Здравствуйте всем. Такая вот проблема. АМ тойота креста 100 двигатель 1 gfe. При повороте ключа зажигания на запуск не чего не происходит тишина а на тобло приборов пропал чек при включеном зажигание. Но с автозапуска запускается. Запустил с брелка сел в машину вставил ключь в зажигание при нажав на тормоз машина глохнет. Может кто знает в чём проблема?
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 70299 Лучших: 5527
18446971
Здравствуйте всем. Такая вот проблема. АМ тойота креста 100 двигатель 1 gfe. При повороте ключа зажигания на запуск не чего не происходит тишина а на тобло приборов пропал чек при включеном зажигание....
Здравствуйте! Какая-то беда с контактной группой замка, или с сигналкой... Обратитесь к электрику - он разберётся.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5527
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Toyota Cresta

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Тойота Креста
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром