Нерентабельно вообще... менять почти всё надо...бак в том числе и трубки топливные + прокладывать еще трубку высокого давления, часть салонной косы менять, которая на приборку идет, саму приборку тоже, переднию балку менять или переваривать.. и сопутствующие мелочи...там еще переднию часть карадана тоже менять придется...затея вообще не очень, если нету бензинового донора под рукой
Контрактный ДВС с АКПП + коллектора + генератор + стартер + ГУР + генератор + жгут проводки + комп = 50тр.
Бак с ТНВД = 3тр. Приборный щиток = 1тр. Мелочи разной набирается от 5тр до 10 тр. И за работу двум спецам в течении недели, сколько запросят. Кардан токарь подгонит по длине и сварит. Цены из опыта установки поболее десятка 1G-FE с АКПП в Газели на разные кузова.
https://forums.drom.ru/toyota-...