Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Здравствуйте. Двигатель 1jz ge (трамблер).Такая интересная проблема. Начну с предисловия. Toyota…

Здравствуйте. Двигатель 1jz ge (трамблер).Такая интересная проблема. Начну с предисловия.

Toyota Cresta

Здравствуйте. Двигатель 1jz ge (трамблер).Такая интересная проблема. Начну с предисловия. Летом сорвал свечную резьбу(1,3,4,6 цилиндры), пришлось нарезать заново и вставлять футорки. Нарезал аккуратно, использовал литол на метчике для сбора стружки и продувал,запуская двигатель без свечей. В общем спустя некое время заметил стук, который появляется не сразу после запуска, а где то через 20 сек. после (маслёнка гаснет после запуска через 2-3 сек). Стук пропадает по мере прогрева. Думал клапана - проверил - все в идеале, кроме двух цилиндров (1 и 6 у обоих выпуск 0.25 при норме 0.30). На протяжении всего этого времени (5 месяцев) стук как был так и остался, но каких либо остальных проблем с двигателем нет. Тяга отличная, масло на уровне, цвет свечей (1 цил - как новая,2,5,6 - кофейный оттенок, 3,4 темнее остальных, но опять же никакого криминала). Двигателю после этого не однократно "давал жару". Отключение цилиндров по очереди ничего не даёт - стук как есть так и есть до прогрева.
23.11.202012328031165

8 ответов

Все ответы

12328031
автор
Ответов: 5
Дополню, что при проверке клапанов, так же проверил "гуляние" распредвалов ибо в курсе, что у JZ"ов есть такая болезнь. И стук одинаково хорошо слышно как сверху так и снизу машины и идёт он примерно из 1-3 цилиндров. До стетоскопа руки не дошли( стыдно ). Но пока двигатель на горячую работает идеально особо не напрягаюсь. Да к стати, пока доеду до СТО двигатель прогревается и мне говорят, что двигатель работает Идеально!, а на описанные симптомы отвечают что клапана или не знают.
1
Ответить
10890411
Ответов: 689 Лучших: 15
Более информативно контролировать по датчику давления масла не через какое время он переключится про запуске двигателя ( вязкость масла зависит от температуры, старения, грязи, фильтров и пр. ) а по времени, через какое время он переключится обратно при остановке прогретого двигателя.
На прогретом масле более одинаковые параметры при каждой такой проверке, чем при проверках на запусках.
 
Ответить
12328031
автор
Ответов: 5
10890411
Более информативно контролировать по датчику давления масла не через какое время он переключится про запуске двигателя ( вязкость масла зависит от температуры, старения, грязи, фильтров и пр. ) а по времени,...
Масло и фильтр менялись вместе со свечами. Я знаю, что масло на коленвале создаёт масляный клин между шейкой и вкладышами, поэтому упомянул про давление масла. Я склоняюсь к тому, что где то ушёл какой то тепловой зазор, раз уж на горячую всё работает отлично. Просто это мистика какая то.
 
Ответить
10890411
Ответов: 689 Лучших: 15
Самый плохой стук, когда он зависит от масла. Всё остальное стучит от износа и тут уж ничего не поделаешб, кроме ремонта движка.
Встречались и очень часто брак масляного фильтра, когда он при пуске сбрасывал густое масло через аварийный клапан в картер.
Рекомендую снять поддон двигателя, посмотреть что там, сколько грязи. Нет ли стружки в масле. Шатуны на коленвалу подёргать на наличие люфтов. И затяжку крышек шатунов. Продольный люфт коленвала тоже проверить.
 
Ответить
12328031
автор
Ответов: 5
10890411
Самый плохой стук, когда он зависит от масла. Всё остальное стучит от износа и тут уж ничего не поделаешб, кроме ремонта движка. Встречались и очень часто брак масляного фильтра, когда он при пуске сбрасывал...
Помимо масла было подозрение на перекладу поршня в цилиндре и кольца, но компрессия в порядке, картерные газы не давят. Запуск двигателя всегда стабильный (разве что зимой со 2 раза на холодную с дистанционного запуска, т.к. стартер стоит на 1 сек). Летом,перед заменой масла, снимал малый поддон как раз чтобы убедиться не забит ли маслоприёмник (чистый, не стружки не гомна, мб потому что меняю масло раз в 6к пробега,так как очень часто "кручу" двигатель), так на всякий случай, но тогда всё было ок и что то не подумал сувать руки к коленвалу. Вчера, когда снимал свечи для проверки, затянул их получше, сегодня стук при запуске был меньше и тише обычного и прошёл быстрее(возможно стоит подтянуть ещё на горячую свечи?). Во всяком случае, спасибо за совет, возможно на следующих выходных полезу в смотровую канаву для разбору, для самоуспокоения. Понимаю, что без "хирургического" вмешательства, гадая на кофейной гущи ничего не понять, просто решил посоветоваться с опытными людьми, для дополнительной информации,потому что возможно, что я что то упустил.
p.s. родственники медики, а добыть стетоскоп прям не получается :)
 
Ответить
   
Краснодарский край ст.Анас
Ответов: 316 Лучших: 2
Может совпало или раньше не земечел, заведи без навесного, были прецеденты.
Те.л.8 960 177 33 14
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 22259 Лучших: 2940
много букв,все не читал)))
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 22259 Лучших: 2940
на любом нормальном СТО есть стетоскоп,им легко опытный моторист локализует звук и скажет его источник.
а гадание часто безрезультатно и дорого)))
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4531
Рубцовск
Лучших: 2940
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522