Я ЛЕГКО такое делаю, Снимаю поддон , потом усилитель поддона( у тебя может по другому) , откручиваю крышки(по одной) шеек коленвала, внутренний вкладыш выкатывается с вращением коленвала, заменяя его на другой. Только НЕМНОГО ослабь все крышки, что бы не испортить сальники (передний и задний)
вал же можно снять не снимая движка,коробку только сдернуть.
Да проще двигатель выдернуть(около часа-полтора времени,когда знаешь что крутить и есть яма или подъемник) чем снимать вал с низу,а главное ставить его назад.
Я ЛЕГКО такое делаю, Снимаю поддон , потом усилитель поддона( у тебя может по другому) , откручиваю крышки(по одной) шеек коленвала, внутренний вкладыш выкатывается с вращением коленвала, заменяя его на другой. Только НЕМНОГО ослабь все крышки, что бы не испортить сальники (передний и задний)
вал же можно снять не снимая движка,коробку только сдернуть.
Да проще двигатель выдернуть(около часа-полтора времени,когда знаешь что крутить и есть яма или подъемник) чем снимать вал с низу,а главное ставить его назад.
Да проще двигатель выдернуть(около часа-полтора времени,когда знаешь что крутить и есть яма или подъемник) чем снимать вал с низу,а главное ставить его назад.
да блин ямы нет подьемника тоже,а отдавать в сервес дорого да и бох знает что они там наделают,еще хуже потом станет вдруг,как то по старинке привык сам делать,с таким агрегатом просто впервые столкнулся.
да блин ямы нет подьемника тоже,а отдавать в сервес дорого да и бох знает что они там наделают,еще хуже потом станет вдруг,как то по старинке привык сам делать,с таким агрегатом просто впервые столкнулся.