Доброго времени суток! Такая проблема: после длительной езды (около часа и более), после снижения скорости (светофор, пробка) темпер. ОЖ растёт. В расширительном бачке булькает при остановке, из системы в бачок идёт воздух. Во время движения ОЖ уходит в расш. бачок, а оттуда - в окр. среду. Поменял термостат (оригинал), крышку радиатора, вискомуфту (оригинал), помпу менял 30 тыс. км. назад. Промыл систему спец. средством-ОЖ чистая. Печка работает. Течи в системе нет (во всяком случае не видно). ОЖ уходит только через расш. бачок. При остывании двигателя, соответственно, оставшаяся в бачке ОЖ уходит обратно в радиатор. Дыма из выхлопной трубы нет, ОЖ чистая, без признаков масла или воды. Просто так в бачке воздух не булькает (пока не нагреется сильно). Понимаю, что при нагреве жидкость расширяется, уходит в расш. бачок. Но вот из него она тоже уходит, в результате-воздух. Что делать, где смотреть? Кто знает подскажите, пожалуйста!
Доброго! Проверьте натяжку обводного ремня, возможно не хватает производительности помпы. Проведите тест на картерные газы с помощью презика, надев его на горловину радиатора, чтобы исключить прогорание прокладки под ГБЦ...
Доброго! Проверьте натяжку обводного ремня, возможно не хватает производительности помпы. Проведите тест на картерные газы с помощью презика, надев его на горловину радиатора, чтобы исключить прогорание прокладки под ГБЦ...
система охлаждения негерметична,если уверены,что пробка нормальная- ищите дырку
Спасибо! Понять бы ещё как искать место где пропускает. Так вроде все целое. Только вот шланг перепуска ОЖ настораживает меня. В месте где он к блоку присоединяется следы масла.