Проблема может быть в пусковой форсунке. Можно попробовать, для начала, снять/почистить - если разница будет заметна - тогда менять.
Также, у D4, помимо насоса и обычной сеточки в баке, стоит еще дополнительный фильтр, проверьте его...
Вопрос а где эта пусковая форсунка? Все остальное я уже пролез почистил и поменял, насос все фильтра, свечи даже клапан vvt-i разбирал чистил, все датчики живые
Вопрос а где эта пусковая форсунка? Все остальное я уже пролез почистил и поменял, насос все фильтра, свечи даже клапан vvt-i разбирал чистил, все датчики живые
Она, ещё, называется форсункой холодного пуска. Можно её проверить, подав на неё 12В, если она исправна, должна щёлкать. Если не щёлкает, скорее всего, сдох предохранитель или термореле. Стоит она после дроссельной заслонки в коллекторе. Фото не нашёл.
На фото место расположения пусковой форсунки двигателя 1G-GE:
Она, ещё, называется форсункой холодного пуска. Можно её проверить, подав на неё 12В, если она исправна, должна щёлкать. Если не щёлкает, скорее всего, сдох предохранитель или термореле. Стоит она после...
Вот и я фоток не могу найти, и визуально тоже не нашел
Также, у D4, помимо насоса и обычной сеточки в баке, стоит еще дополнительный фильтр, проверьте его...