Почему печка еле дует при активной езде на Крауне в 141 кузове (1JZ)? Toyota Crown
Почему печка еле дует при активной езде на Крауне в 141 кузове (1JZ)?
Toyota Crown
Краун в 141 кузове (1JZ). Наступили холода..., печка на максимуме начинает греть нормально где то через пол часа после прогрева, либо когда идешь по трасе, или активная езда,а так дует еле теплым воздухом. Антифриз поменял 2 месяца назад на специальном аппарате в гиперавто, Подскажите, что сломалось или засорилось, впереди зима..., нелюблю холод в салоне))
короче заезжал на эстакаду мордой вверх, снял крышку радиатора, антифриз стоит по уровню ничего не булькает, когда газу прибавляешь жидкость равномерно поднимается, никаких пузырей, на следующий день приехал во двор к знакомому(шланг с водой из сважины на улицу выходит), под капотом отсоеденил два шланга (входной и выходной на печку) вставил шланг и пробил водопроводной водой (туда обратно) около минуты вытекала рыжая вода, потом пошла чистая, подсоеденил все обратно, долил жижы грам 100 -200 максимум которая из печки вытекла, сейчас жарит так что аж подташнивает)))) буду ждать нормальных морозов, если и через месяц так же будет греть, то результат есть, посморим... если что отпишу
на паркинге не пробовал, но когда активно ехать начинаешь, пару раз педаль в пол и т.д.
заметно теплее становится, даже я бы сказал жарко.. а когда остановился и стоишь, опять начинает остывать(((
обычно слышно помирающюю помпу. Насчёт термостата не уверен, если бы он у тебя был постоянно открыт, то есть ОЖ по большому кругу всегда, то падала бы температура движка и от пару нажатий в пол печка дуть горячим сразу не стала.
Не булькает в торпеде когда газуешь? ТОчно нет воздушной пробки???
Еще добавлю: под капотом в конце двигателя, есть клапан, туда подходят два шланга которые регулируют температуру печки и регулируюший тросик который собственно и преоткрывет этот клапан. посмотри как он себя ведет в разных режимах (естественно не при езде)
Блин ну если булькает то понятно что завоздушена система, другое дело почему, тут вариантов много, у меня вот пробита прокладка гбц была, а может и просто пробка хреновая...
короче заезжал на эстакаду мордой вверх, снял крышку радиатора, антифриз стоит по уровню ничего не булькает, когда газу прибавляешь жидкость равномерно поднимается, никаких пузырей, на следующий день приехал во двор к знакомому(шланг с водой из сважины на улицу выходит), под капотом отсоеденил два шланга (входной и выходной на печку) вставил шланг и пробил водопроводной водой (туда обратно) около минуты вытекала рыжая вода, потом пошла чистая, подсоеденил все обратно, долил жижы грам 100 -200 максимум которая из печки вытекла, сейчас жарит так что аж подташнивает)))) буду ждать нормальных морозов, если и через месяц так же будет греть, то результат есть, посморим... если что отпишу