Попробуйте отнести голову в ателье по ремонту техники, вполне возможно, что есть варианты ремонта или замены. Да и как он мог так просто полететь?!
Если он перестал читаться - то разбирающийся в этом специалист сможет эту проблему решить, блокировкой битых кластеров или форматированием... Обратитесь в ремонт!
Берёте телефон, открываете Гугл-Линз, переключаете на "перевод", наводите камеру на надпись на экране и читаете перевод:
"Данные карты. Проверка диска с картой, подождите пожалуйста".
Делаем вывод: Если магнитола не загружается, значит проблема в диске, который является загрузочным. Заказываете новый, втыкаете и пользуетесь!
P. S. Про "полетел" в сервисном сообщении ничего не написано!
да, спасибо! Вот теперь думаю, стоит ли отдавать в ремонт жесткий диск, которому 20 лет, искать на разборке, которым тоже 20 лет)) или действительно лучше купить новый и забыть?
да, спасибо! Вот теперь думаю, стоит ли отдавать в ремонт жесткий диск, которому 20 лет, искать на разборке, которым тоже 20 лет)) или действительно лучше купить новый и забыть?
Лучше купить новый и забыть. На Андроиде, с полным набором современных опций. Когда будете выбирать магнитолу, выбирайте из тех предложений, в которых она предлагается с полным установочным комплектом: переходная рамка ( а её по-отдельности найти будет сложно), проводка с нужными штекерами, нужный Адаптер CAN-шины (при необходимости вывода на экран БК).
Для ориентира посмотрите как это должно выглядеть, может быть там же и закажете: http://baza.drom.ru/audio/rad...
Если он перестал читаться - то разбирающийся в этом специалист сможет эту проблему решить, блокировкой битых кластеров или форматированием... Обратитесь в ремонт!