Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Всем Краунистам привет! Краун 1990, кузов GS131, двигатель 1G-GZE super charger, объём 2 л.…

Всем Краунистам привет! Краун 1990, кузов GS131, двигатель 1G-GZE super charger, объём 2 л. Подскажите свои версии, что может быть.

Toyota Crown

Всем Краунистам привет! Краун 1990, кузов GS131, двигатель 1G-GZE super charger, объём 2 л. Подскажите свои версии, что может быть. В последнее время по приходу в гараж стал замечать, что под двигателем на полу постоянно образуется лужица из антифриза. Все патрубки и трубки в моторном отсеке целые, при запуске двигателя нигде ничего не течёт, конец выхлопной трубы в процессе езды сухой, в салоне в районе педалей всё сухо и ничем не пахнет, масло на щупе тоже чистое и объём его не увеличивается, приезжаю в гараж, смотрю, везде всё сухо, ничего не капает, т.е. всё говорит о том, что система охлаждения герметична. Но как только машина простоит в гараже несколько дней, и система приобретает температуру окружающего воздуха, происходит течь антифриза под двигателем. И каждые выходные я подливаю в радиатор примерно около стакана антифриза, для того, чтобы спокойно поездить по делам. Я в недоумении, откуда может капать и почему течь появляется при остывшем двигателе.

01.06.20201532604665

4 ответа

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 19432 Лучших: 2922
все элементарно ,ватсон)
течет напротив лужи))))
судя пофото с того соединения,что проволокой шланг перетянут
 
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 28399 Лучших: 4297
Я бы на вашем месте заехал в ближайший Сервис и попросил, чтобы разобрались. Быстро, просто, и без недоумения...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 977 Лучших: 42
На горячую он расширяется ,а на холодную ссужается )))Поэтому и текет на холодную после простоя .Не заводи Авто с утра ,возьми тряпку ,постели на полу и ныряй туда с ФОНАРИКОМ .Думаю определишь .На горячую он быстро испаряется и не текет ,так как в расширенном состоянии .ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО !Дай знать потом ,что к чему
 
Ответить
15326046
автор
Ответов: 5
Спасибо за совет. Посмотрел, конечно, снизу. Внизу все трубопроводы целые. Но по нижней части корпуса двигателя видны были следы течи. Тогда ещё раз проверил все патрубки наверху. Оказалось, течёт патрубок (изогнутый), который находится между датчиком температуры охлаждающей жидкости и крышкой отсека ремня газораспределения, и второй конец его находится в начале двигателя в труднодоступном месте. И если бы не фонарик, то хрен бы увидел. И получается, что из него жидкость капала вниз по стенке двигателя, а так как двигатель находится под наклоном, то она и сочилась по нижней части. В общем патрубок я заменил. Сейчас всё нормально. Под машиной всё сухо, уровень антифриза в радиаторе постоянно на одном уровне. Так что ещё раз спасибо за совет.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4297
Рубцовск
Лучших: 2922
Ектеринбург
Лучших: 1038
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522