Чтобы применить компрессометр согласно "Руководству по ТО и ремонту" потребуется много чего на двигателе разобрать. В том числе снять фишки с топливных форсунок. Значит, обесточенные форсунки не пропустят ни капли топлива в цилиндры.
Предохранители и реле снимать не требуется.
Чтобы применить компрессометр согласно "Руководству по ТО и ремонту" потребуется много чего на двигателе разобрать. В том числе снять фишки с топливных форсунок. Значит, обесточенные форсунки не пропустят ни капли топлива в цилиндры.
Предохранители и реле снимать не требуется.
чего там разбирать на двигателе?)))) вынуть пред на насос и все дела)))
чего там разбирать на двигателе?)))) вынуть пред на насос и все дела)))
Компрессия измеряется компрессометром. Который устанавливается вместо свечки. Потом двигатель крутится стартером.
Может, ты умеешь измерять компрессию просто вытащив предохранитель, я так не умею ....=)
Компрессия измеряется компрессометром. Который устанавливается вместо свечки. Потом двигатель крутится стартером.
Может, ты умеешь измерять компрессию просто вытащив предохранитель, я так не умею ....=)
Ну если выкрутить свечи на 1G это разбор много чего на двс...боюсь предположить что такое для вас капиталка))))