колёсные диски. приветствую всех ! скажите могу ли я поставить на краун 143 диски от мерса 18 р…
Колёсные диски. приветствую всех ! скажите могу ли я поставить на краун 143 диски от мерса 18 р разно широкие переделка не смущает ! )) главное что
Toyota Crown
приветствую всех ! скажите могу ли я поставить на краун 143 диски от мерса 18 р разно широкие переделка не смущает ! )) главное что хочю узнать это сядут тли на шпильки колёса по разболтоке
нет,диаметр окружности отверстий под болты разный,проще говоря сверловка
прюсом,что у мерса болты со сверическим расширением,и в диске то же естественно сверические углубления,а у японцеы конусные гайки.
переломаешь диски,хорошо если никто не пострадает
То что болты сферические это плевать... собственно то что сверловка другая тоже самое... Дело в другом! У тебя 143-й ИМЕННО Краун? Рамник? Если да то тут загвоздка... у родных дисков радиус 15-й и вылет ЕТ так же +15 вот тут и загвоздка и решение проблемы в одном лице: нужно подобрать проставки такие что бы покупные диски встали как полагается... Так и так для 18*х дисков вылет будет нештатный для любой машины (если таковые диски не ставились с завода), посему тут обязателен подбор проставок, а проставки решат проблему и с болтами и с вылетом и т.д. и т.п.
PS: у Мерса не знаю, а у Тойоты на ступицах торчат шпильки и колеса прикручиваются гайками, а вот какие гайки прикручивать зависит от диска, для машины плевать что на нее накрутят, лишь бы диску не заплохело, ну а гайки продаются какие хочешь, хоть сфера, хоть конус и т.д.
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
нет,диаметр окружности отверстий под болты разный,проще говоря сверловка
прюсом,что у мерса болты со сверическим расширением,и в диске то же естественно сверические углубления,а у японцеы конусные гайки.
переломаешь диски,хорошо если никто не пострадает
нет,диаметр окружности отверстий под болты разный,проще говоря сверловка
прюсом,что у мерса болты со сверическим расширением,и в диске то же естественно сверические углубления,а у японцеы конусные гайки.
переломаешь диски,хорошо если никто не пострадает
спасибо ! советуеш имено для крауна покупать тюниговые большие интересно бывают такие ?
То что болты сферические это плевать... собственно то что сверловка другая тоже самое... Дело в другом! У тебя 143-й ИМЕННО Краун? Рамник? Если да то тут загвоздка... у родных дисков радиус 15-й и вылет ЕТ так же +15 вот тут и загвоздка и решение проблемы в одном лице: нужно подобрать проставки такие что бы покупные диски встали как полагается... Так и так для 18*х дисков вылет будет нештатный для любой машины (если таковые диски не ставились с завода), посему тут обязателен подбор проставок, а проставки решат проблему и с болтами и с вылетом и т.д. и т.п.
PS: у Мерса не знаю, а у Тойоты на ступицах торчат шпильки и колеса прикручиваются гайками, а вот какие гайки прикручивать зависит от диска, для машины плевать что на нее накрутят, лишь бы диску не заплохело, ну а гайки продаются какие хочешь, хоть сфера, хоть конус и т.д.
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
То что болты сферические это плевать... собственно то что сверловка другая тоже самое... Дело в другом! У тебя 143-й ИМЕННО Краун? Рамник? Если да то тут загвоздка... у родных дисков радиус 15-й и вылет...
спасибо ! думаю лутче имено на неё с владика заказать
прюсом,что у мерса болты со сверическим расширением,и в диске то же естественно сверические углубления,а у японцеы конусные гайки.
переломаешь диски,хорошо если никто не пострадает