свечи заменил вв провода тоже
может быть дело в бензонасосе?
Проверьте. Замерьте давление в рампе механическим манометром.
Но если на оборотах всё нормально, вряд ли дело в насосе. Проверьте ГРМ, замените воздушный фильтр.
Проверьте. Замерьте давление в рампе механическим манометром.
Но если на оборотах всё нормально, вряд ли дело в насосе. Проверьте ГРМ, замените воздушный фильтр.
фильтр новый
грм надо проверить метки
а клапан холостого хода и еще какие нибудь датчики могут влиять на это?
Проблемы возникают при разгоне или даже если просто движешься на малых - средних оборотах?
при разгоне хорошо набирает обороты и до 180 едет без проблем
какой то затупок происходит при начале движения на малых и средних оборотах либо под нагрузкой когда в горку едешь
если резко газ в пол то пару секунд затупок потом выстреливает включается чарджер компрессор и вплоть пока стрелку не положит едет без проблем
но вот как только начинаешь только ехать даже плаво не хотя разгоняется
уверенно набирает обороты когда педаль газа в пол
на холостых тоже какие то провалы есть
заметил что на холодную лучше работает
при разгоне хорошо набирает обороты и до 180 едет без проблем
какой то затупок происходит при начале движения на малых и средних оборотах либо под нагрузкой когда в горку едешь
если резко газ в пол то...
ищите диагноста с осцилографом, посмотрят параметры,найдут проблему и устранят
при разгоне хорошо набирает обороты и до 180 едет без проблем
какой то затупок происходит при начале движения на малых и средних оборотах либо под нагрузкой когда в горку едешь
если резко газ в пол то...
Датчик положения дросселя посмотреть хочется, ищи асциллограф.
при разгоне хорошо набирает обороты и до 180 едет без проблем
какой то затупок происходит при начале движения на малых и средних оборотах либо под нагрузкой когда в горку едешь
если резко газ в пол то...
На днях смотрел мазду с очень похожей проблемой. Нашёл перескок цепи на зуб. Проверяй ГРМ.