Привет! Это одинаковые коробки, отличаются только по второй части кода AXLE. Расшифровка:
А - диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах, 138 мм (5,4")
С - 158.75 мм (6,25").
01 - главная пара, 3,3.
02 - 3,36.
А - конструктивное исполнение дифференциала, а также наличие или отсутствие блокировки, 2 сателлита в вашем случае.
А761Н А01А: коробка серии А7, 6-ти ступка, полноприводная трансмиссия с гидромеханической блокировкой межосевого дифференциала. Диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах 138 мм, главная пара, 3.3, 2 сателлита.
А761H C02A: коробка серии А7, 6-ти ступка, полноприводная трансмиссия с гидромеханической блокировкой межосевого дифференциала. Диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах 158.75 мм, главная пара 3.36, 2 сателлита.
Привет! Это одинаковые коробки, отличаются только по второй части кода AXLE. Расшифровка:
А - диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах, 138 мм (5,4")
С - 158.75 мм (6,25").
01 - главная...
Большое спасибо за информацию! Ещё один вопрос, Моя родная - это А01А. Что будет, если поставлю С02А какие изменения наступят?
Привет! Это одинаковые коробки, отличаются только по второй части кода AXLE. Расшифровка:
А - диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах, 138 мм (5,4")
С - 158.75 мм (6,25").
01 - главная...
Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему плохо разгоняется на малых оборотах? Пока 3.5-4 тыс оборотов не дашь не едет
Коробка умирает. Попробуйте заменить масло и фильтр, часто это помогает...
Спасибо большое. Я сделал частичную замену масла и после этого начала пинаться то есть как будто с 4 или 5 переключается на 1 или 2 скорость. Что может быть? Спасибо заранее
Спасибо большое. Я сделал частичную замену масла и после этого начала пинаться то есть как будто с 4 или 5 переключается на 1 или 2 скорость. Что может быть? Спасибо заранее
На старых машинах замену масло в коробке желательно проводить вручную, аппаратная замена очень часто добивает коробку...
А - диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах, 138 мм (5,4")
С - 158.75 мм (6,25").
01 - главная пара, 3,3.
02 - 3,36.
А - конструктивное исполнение дифференциала, а также наличие или отсутствие блокировки, 2 сателлита в вашем случае.
А761Н А01А: коробка серии А7, 6-ти ступка, полноприводная трансмиссия с гидромеханической блокировкой межосевого дифференциала. Диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах 138 мм, главная пара, 3.3, 2 сателлита.
А761H C02A: коробка серии А7, 6-ти ступка, полноприводная трансмиссия с гидромеханической блокировкой межосевого дифференциала. Диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах 158.75 мм, главная пара 3.36, 2 сателлита.