Добрый день! всем . У меня такая проблема когда купил авто ДЮНА двигатель S05C . может особо не придал этому значения при заводке лампочка ( маслёнка ) горит секунды 3-4 . это с первого раза потом при каждой заводке гаснет сразу - если долго не постоит заглушенный . МОЖЕТ НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ так и должно ? Сразу скажу фильтр + масло поменял . попробывал датчик давления масло поменять тоже самое ; Может забить или куда лезть - подскажите ? . р.с Работаю на автобусе ДАЙВО так там тоже не сразу тухнет . да смотрел на ХОВИКЕ у товарища так там с новья очень долго горит . Поправлюсь когда брал старый хозяин лил МОБИЛ - сейчас лью РИМУЛА - R 6 . Довелось снять крышку клапанную ( менял полукольца ) то был в аху...... крышка как новая ни какого налёта ( гуталина ) и это на дизеле ???? такого быть не может так вот и думаю может римула отмыла ? В общем подскажите какие мнения у кого - или действительно должна гореть несколько секунд ??? Заранее всем спасибо..
Контроль за давлением масла делается не по времени погасания индикатора при пуске, а по времени загорания индикатора после остановки двигателя.
Останови двигатель НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ и замерь время загорания индикатора.
Контроль за давлением масла делается не по времени погасания индикатора при пуске, а по времени загорания индикатора после остановки двигателя.
Останови двигатель НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ и замерь время загорания индикатора.
Не понял. про что нет ? Скоростью остановил погасла практически сразу - что насчёт этого ?
не мучайте авто,оно долго пыток не выдержит....
все что можно сделать- посмотреть( промыть) маслозаборник.не надо никуда лезть,не мешайте ДВС работать
а про скорость....я вот не понял
лампа давления горела при работающем двс и вы заглушили на включенной передаче,отпустив сцепу и лампа погасла? и не загорается?
не мучайте авто,оно долго пыток не выдержит....
все что можно сделать- посмотреть( промыть) маслозаборник.не надо никуда лезть,не мешайте ДВС работать
а про скорость....я вот не понял
лампа давления...
День добрый! Нееее .начну с начало . 1- завожу машину лампа секунды 3-4 горит- потом тухнет . 2- глушу машину скоростью ( т.к ключём глушу лампа не горит - пока ключ не поверну обратно но машина то сдохла ) так вот глушу лампа почти сразу загорается . Проверял механическим (манометром ) на горячею 2.5 на оборотах 2000-2500 5.5 - 6 .
День добрый! Нееее .начну с начало . 1- завожу машину лампа секунды 3-4 горит- потом тухнет . 2- глушу машину скоростью ( т.к ключём глушу лампа не горит - пока ключ не поверну обратно но машина то сдохла...
понятно...
возможно датчик внутри закоксовался,можно попробовать промыть
снимите поддон,прочистите масло заборник.
а так это нормально относительно
Добрый день ! ну вот наконец снял поддон но увы всё чисто как слеза , до этого промывал датчик ( промывкой для корбураторов ) ещё хуже стало . снял перемускной клапан ( который стоит где масленный фильтор ) там на клапоне по кругу ризка - может шлифануть ? и куда ещё лезть . Да кстати до масленного насоса добраться пипец - это что коробку скидывать - это жо...а , ну ускоглазые сделали на них не похоже , это наши могли только так сделать. Короче куда ещё лезть ? что делать?
Добрый день ! ну вот наконец снял поддон но увы всё чисто как слеза , до этого промывал датчик ( промывкой для корбураторов ) ещё хуже стало . снял перемускной клапан ( который стоит где масленный фильтор...
я бы не лез дальше.
уплотнительное кольцо на трубке маслозаботника поставьте новое
я бы не лез дальше.
уплотнительное кольцо на трубке маслозаботника поставьте новое
Спасибо,но не понял как не лезть дальше , что так и ездить -покою не даёт эта лампочка. Да кстати работаю на хайсе поменял датчики с одного на другой дюновский (на хайсе) потух сразу, а хайсовский на дюне токая же хрень . А что за клопона на масленном охлодителе -может они мозги парят . Да и ещё после остановки двигателя откручиваю датчик от туда масло льётся , на хайсе нет что так и должно?
Когда вы снимите поддон, то сами всё увидите - стоит или не стоит лезть дальше...
Извиняюсь , замучил уже наверное с этой лампочкой.работаю на хайсе поменял датчики с одного на другой дюновский (на хайсе) потух сразу, а хайсовский на дюне токая же беда . А что за клопона на масленном охлодителе -может они мозги парят . Да и ещё после остановки двигателя откручиваю датчик от туда масло льётся , на хайсе нет что так и должно? Может эти клопона на охлодителе посмотреть может не держу -какой воще у них принцеп работы . До насоса лезть это до....а . Что делать??? мозг кипит.
Спасибо,но не понял как не лезть дальше , что так и ездить -покою не даёт эта лампочка. Да кстати работаю на хайсе поменял датчики с одного на другой дюновский (на хайсе) потух сразу, а хайсовский на дюне...
на многих грузовиках так,потому как двигатель большой.
У меня при -30 лампа горит 20 сек потом что то начинает жужать и лампа тухнет двигатель S05C Хино дутро. Жужит в районе масляного фильтра уже лет пять так хз почему так. Фильтра какие только не пробовал. Масло кстати 5w30
а так это нормально относительно