Здравствуйте! Обратитесь в Сервис и сделайте диагностику. Специалист расшифрует чек, выяснит причины его появления и либо устранит проблему, либо даст вам рекомендации по её устранению...
У меня была такая же проблема. Подрубил ОБД, считал ошибки. Засорился сажевый фильтр и залёг клапан ЕГР. Пошёл в автосервис удалил ЕРГ (удалили патрубок заглушили переход), вырезал сажник (не путать с катализатором) и перепрошил*****(чтобы исключить блоки из прошивки отвечающие за сажевик и сам егр). После этого машина стала лучше переключать передачи без провалов и меньше есть топлива (т.к. ЕРГ когда закидывает отработанные газы обратно в мотор он обедняет смесь по кислороду и электроника компенсирует это большим впрыском топлива). Новые сажник и клапан ЕГР как было до этого, делать смысла не имеет, во-первых дорого стоит и не вариант что найдёте рабочее (а ваша техника будет стоять во время пока ваша з/ч идти с другого города, региона и т.д.), во-вторых после пробега в 150000 (у меня полетело на 140000), у вас всё что ответственно за экологию будет лететь из-за того что у него такой ресурс и даже если всё сделаете не сильно долго будете ездить. Так что советую, сделать вышеописанные процедуры, хоть они дорогие (мне обошлось в 35000, но это того стоило) и сдать сажевый фильтр на драгметаллы, который вам отдадут после них чтобы частично компенсировать свои затраты, а не ездить дальше засорять свой впуск нагаром от отработанных газов, провоцировать залегание колец в ДВСе и обогащать (окислять) моторное масло сажей которая туда активно попадает.
У меня была такая же проблема. Подрубил ОБД, считал ошибки. Засорился сажевый фильтр и залёг клапан ЕГР. Пошёл в автосервис удалил ЕРГ (удалили патрубок заглушили переход), вырезал сажник (не путать с...