Вот выписка из описания замены ТНВД на двигателе 3C-TE, цитирую:
"Для этой прицедуры необходимо демантировать сиденье и трон, воздушный коллектор и заслонку, 2 трубки(вакуумма и сапуна), заодно прочищаем от гудрона.
Сливаем часть ОЖ и отсоединяем 2 патрубка с тонких трубок (мешают снять крышки ГРМ.), 2 крышки с ГРМ.
Выставляем метки и фиксируем шкив ТНВД к ремню стяжками, отсоединяем косу от всех датчиков, 4 трубки на форсунки.
Откручиваем 2 болта крепления ТНВД со стороны трубок, опору заднего крепления.
Откручиваем 4 болта крепления шкива ТНВД к насосу и снимаем шкив в сторону, откручиваем насос от помпы - 2 болта.
Вынимаем насос и ставим новый.
Собирать в обратном порядке.
Итог. Всё сделал неторопясь за 2 часа. Метки не сбились. Не забудьте подкачать солярку лягушкой со снятой обраткой, до заполнения насоса топливом."
Вот выписка из описания замены ТНВД на двигателе 3C-TE, цитирую:
"Для этой прицедуры необходимо демантировать сиденье и трон, воздушный коллектор и заслонку, 2 трубки(вакуумма и сапуна), заодно прочищаем от гудрона.
Сливаем часть ОЖ и отсоединяем 2 патрубка с тонких трубок (мешают снять крышки ГРМ.), 2 крышки с ГРМ.
Выставляем метки и фиксируем шкив ТНВД к ремню стяжками, отсоединяем косу от всех датчиков, 4 трубки на форсунки.
Откручиваем 2 болта крепления ТНВД со стороны трубок, опору заднего крепления.
Откручиваем 4 болта крепления шкива ТНВД к насосу и снимаем шкив в сторону, откручиваем насос от помпы - 2 болта.
Вынимаем насос и ставим новый.
Собирать в обратном порядке.
Итог. Всё сделал неторопясь за 2 часа. Метки не сбились. Не забудьте подкачать солярку лягушкой со снятой обраткой, до заполнения насоса топливом."
проскочил ремень грм метки не выстовлялись,поменял тнвд выставил метки ,начинаю проворачивать калено поршень упирается думаю что в клапан,т.к если шестерню распретвала провернуть то колено идет дальше и встает на следующем обороте????????????
и еще не пойму где сапун,если можно то не откажусь от фото.
"Для этой прицедуры необходимо демантировать сиденье и трон, воздушный коллектор и заслонку, 2 трубки(вакуумма и сапуна), заодно прочищаем от гудрона.
Сливаем часть ОЖ и отсоединяем 2 патрубка с тонких трубок (мешают снять крышки ГРМ.), 2 крышки с ГРМ.
Выставляем метки и фиксируем шкив ТНВД к ремню стяжками, отсоединяем косу от всех датчиков, 4 трубки на форсунки.
Откручиваем 2 болта крепления ТНВД со стороны трубок, опору заднего крепления.
Откручиваем 4 болта крепления шкива ТНВД к насосу и снимаем шкив в сторону, откручиваем насос от помпы - 2 болта.
Вынимаем насос и ставим новый.
Собирать в обратном порядке.
Итог. Всё сделал неторопясь за 2 часа. Метки не сбились. Не забудьте подкачать солярку лягушкой со снятой обраткой, до заполнения насоса топливом."