вечер добрый,идет белый дым но не постоянно. на холодную дыма нет,а когда прогреется,особенно после…
Вечер добрый,идет белый дым но не постоянно. на холодную дыма нет,а когда прогреется,особенно после движения когда остановишься секунд 30 валит
Toyota Estima Emina
вечер добрый,идет белый дым но не постоянно. на холодную дыма нет,а когда прогреется,особенно после движения когда остановишься секунд 30 валит как из паровоза. что может быть ?????
Добрый вечер!
Для нормально прогретого мотора, в теплую погоду, белый дым сигнализирует о том, что в цилиндрах имеется жидкость для охлаждения, которой там быть не должно.
Если дизельный двигатель дымит белым дымом, следует провести несколько проверок, которые позволят определить различные проблемы с агрегатом. Например, наличие трещин в цилиндрах или износ прокладки - установить совсем несложно. Нужно осмотреть жидкость для охлаждения в расширительном баке. Если на ее поверхности имеется масляная пленка, диагноз однозначен.
Если фиксируется дым именно белого цвета, то эксплуатировать транспортное средство запрещено до тех пор, пока не будут произведены необходимые ремонтные работы.
Добрый вечер!
Для нормально прогретого мотора, в теплую погоду, белый дым сигнализирует о том, что в цилиндрах имеется жидкость для охлаждения, которой там быть не должно.
Если дизельный двигатель дымит белым дымом, следует провести несколько проверок, которые позволят определить различные проблемы с агрегатом. Например, наличие трещин в цилиндрах или износ прокладки - установить совсем несложно. Нужно осмотреть жидкость для охлаждения в расширительном баке. Если на ее поверхности имеется масляная пленка, диагноз однозначен.
Если фиксируется дым именно белого цвета, то эксплуатировать транспортное средство запрещено до тех пор, пока не будут произведены необходимые ремонтные работы.
охлаждающая жидкость чистая. может что нибудь с клапанами?,не закрываются до конца. да и еще стал загораться чек,показывает ошибку №14. это неисправность клапана управления опережения
угла зажигания.проверил его как описано в книге то он рабочий
охлаждающая жидкость чистая. может что нибудь с клапанами?,не закрываются до конца. да и еще стал загораться чек,показывает ошибку №14. это неисправность клапана управления опережения
угла зажигания.проверил его как описано в книге то он рабочий
Чистая ОЖ говорит о том, что микротрещины отсутствуют, что, в принципе, не плохо. Значит дело в прокладке под ГБЦ.
А ошибка относится к другой проблеме. Вначале необходимо разобраться с прокладкой.
Добрый вечер!
Для нормально прогретого мотора, в теплую погоду, белый дым сигнализирует о том, что в цилиндрах имеется жидкость для охлаждения, которой там быть не должно.
Если дизельный двигатель дымит...
Не всё так однозначно,не спешите с выводами.За этом стоит ремонт и деньги.
значит если о.ж попадает в цилиндры через прокладку,то если логически рассуждать должен уменьшатся уровень о.ж? а он в норме
По всей видимости, прокладка не до такой степени прогорела, чтобы появилась течь. Она, как бы, сопливит при нагреве движка. Но при дальнейшей эксплуатации можно будет увидеть и снижение уровня ОЖ.
Для нормально прогретого мотора, в теплую погоду, белый дым сигнализирует о том, что в цилиндрах имеется жидкость для охлаждения, которой там быть не должно.
Если дизельный двигатель дымит белым дымом, следует провести несколько проверок, которые позволят определить различные проблемы с агрегатом. Например, наличие трещин в цилиндрах или износ прокладки - установить совсем несложно. Нужно осмотреть жидкость для охлаждения в расширительном баке. Если на ее поверхности имеется масляная пленка, диагноз однозначен.
Если фиксируется дым именно белого цвета, то эксплуатировать транспортное средство запрещено до тех пор, пока не будут произведены необходимые ремонтные работы.