Почему мигает лампа давления масла после мин. 10-20 езды на 2nzfe на Фунтике? Toyota Funcargo
Почему мигает лампа давления масла после мин. 10-20 езды на 2nzfe на Фунтике?
Toyota Funcargo
Симптомы следующие: заводится нормально, минут через 10-20 езды начинает могать давление масла (щуп при этом полный) и появляется металлический стук, останавливаешься минут через 5 заводишь все окей презжаещь метров 200-300 повторяется таже история. Такое уже было по лету, оставил пока гараж найду (стояла дня 2-3), пригнал в гараж никаких симптомов всеравно снял поддон все почистил - поехала нормальной и вот опять. Что может быть, я грешу на шатуны, и чего делать форум почитал мнения деляться ремонтировать или контрактный брать.
Artvnei:Симптомы следующие: заводится нормально, минут через 10-20 езды начинает могать давление масла (щуп при этом полный) и появляется металлический стук, останавливаешься минут через 5 заводишь все окей презжаещь метров 200-300 повторяется таже история. Такое уже было по лету, оставил пока гараж найду (стояла дня 2-3), пригнал в гараж никаких симптомов всеравно снял поддон все почистил - поехала нормальной и вот опять. Что может быть, я грешу на шатуны, и чего делать форум почитал мнения деляться ремонтировать или контрактный брать.
чисть маслоприёмник
Если пъянку остановить нельзя-
значит её надо Возглавить !
Artvnei:Симптомы следующие: заводится нормально, минут через 10-20 езды начинает могать давление масла (щуп при этом полный) и появляется металлический стук, останавливаешься минут через 5 заводишь все окей презжаещь метров 200-300 повторяется таже история. Такое уже было по лету, оставил пока гараж найду (стояла дня 2-3), пригнал в гараж никаких симптомов всеравно снял поддон все почистил - поехала нормальной и вот опять. Что может быть, я грешу на шатуны, и чего делать форум почитал мнения деляться ремонтировать или контрактный брать.
чисть маслоприёмник
Если пъянку остановить нельзя-
значит её надо Возглавить !
Artvnei:Симптомы следующие: заводится нормально, минут через 10-20 езды начинает могать давление масла (щуп при этом полный) и появляется металлический стук, останавливаешься минут через 5 заводишь все окей презжаещь метров 200-300 повторяется таже история. Такое уже было по лету, оставил пока гараж найду (стояла дня 2-3), пригнал в гараж никаких симптомов всеравно снял поддон все почистил - поехала нормальной и вот опять. Что может быть, я грешу на шатуны, и чего делать форум почитал мнения деляться ремонтировать или контрактный брать.
шатунный вкладыш...если повезёт.
если не повезёт то и колено впридачу.
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
Скинь поддон двигателя и посмотри наличие гуталина/металлической стружки и на коленвал можно глянуть одним глазком заодно-вкладыши убитые будет ли заметно?Сам ещё поддон двигателя не скидывал))))
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
чисть маслоприёмник
значит её надо Возглавить !