Подскажите Пожалуйста!!Зоводишь фунтика,тока завел сразую секунды 3 и глохнет обороты набирает,сгорает предохранитель 15а блок управлением двигателя,иммобилайцер..каждый раз ю,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!ПОМОГИТЕ!!!
Напряжение через предохранитель EFI 15A поступает на контроллер двигателя, 4 датчика и на реле топливного насоса. Поочерёдно отключай подачу напряжения на перечисленные узлы, подключай их напрямую к цепи +12В и смотри повторение дефекта.
Менял недавно,бензонасос поставил неоригинал,насосик переделал фишку,вроде ездила номально,потом началось...насос работает нестабильно может из за этого?и еще хотел спросить раньше незамечал бензонасос начинает работать когда крутишь стартер?или должен срабатывать при включении зажигания?
Менял недавно,бензонасос поставил неоригинал,насосик переделал фишку,вроде ездила номально,потом началось...насос работает нестабильно может из за этого?и еще хотел спросить раньше незамечал бензонасос начинает работать когда крутишь стартер?или должен срабатывать при включении зажигания?
Насос работает, когда крутит стартер. Он мог выйти из строя, т. к. устанавливался не оригинальный, а такие, как правило, долго не живут, хотя и по началу могут работать вполне нормально. Замените топливный модуль на оригинальный или аналог (не из самых дешёвых), и забудете об этой проблеме навсегда. Слышали такую пословицу: «Скупой платит дважды»? Вот, если бы сразу поставили нормальный насос, не пришлось бы возвращаться к этому вопросу.
Экономить можно на тех деталях, которые легко меняются и ни на что, по большому счёту, не влияют. Например: клипсы, салонный фильтр, болты и гайки, поворотники, и т. д. Даже оптика, если куплена самая дешёвая, помимо того, что может не подойти к посадочному месту, пожелтеет или потускнеет через очень короткий промежуток времени. Кстати, по оптике - китайцы научились делать её не плохо, но стоит она, конечно, дороже неликвида, хотя и дешевле оригинала.