У вас задний привод подключается только при пробуксовке одного из передних колёс через вискомуфту. Всё остальное время ваш авто переднеприводный. Поэтому все движения по отсоединению приводов лишены смысла. А учитывая затраты и потерю времени - убыточны.
Экономии, оправдывающей эти действия, вы не получите. Даже если она и будет, то на столько мизерная, что не стоит обсуждения.
Снятый привод, будет распознаваться как пробуксовка, и туда муфта направит усилие, зад снимешь, передок не будет работать, или наоборот. Или поменять АКПП и блок управления. При снятии привода, надо блокировать муфту, полного привода. Купите сломанную муфту, заварите её и меняйте 2 раза в год.
У вас задний привод подключается только при пробуксовке одного из передних колёс через вискомуфту. Всё остальное время ваш авто переднеприводный. Поэтому все движения по отсоединению приводов лишены смысла. А учитывая затраты и потерю времени - убыточны.
Экономии, оправдывающей эти действия, вы не получите. Даже если она и будет, то на столько мизерная, что не стоит обсуждения.
Вот, если бы была у вас задняя независимая подвеска, то можно было бы превратить в почти переднеприводный. А так, как у Вас цельный мост, который отключить от колес не получится, то и идея мертвая.
Экономии, оправдывающей эти действия, вы не получите. Даже если она и будет, то на столько мизерная, что не стоит обсуждения.