Здравствуйте. Танцы с бубном начались зимой. Заклинил дхх. Его прочистили сначала, но движок начал на холостом ходу раскручиваться до 3500. Снимали форсунки и мыли их на стенде . Заменил дроссельную заслонку с дхх и дпдз, потом комп, потом заменил дмрв. Проблема не ушла. Периодически растут обороты двигателя. Можно снять ногу с газа, а она дальше держит обороты. При нажатии на тормоз длительно обороты держаться в районе 1500, потом могут возвратиться к 750 оборотам. Иногда могу кататься с нормальными хо, иногда может заглохнуть. Клапан VVTI в норме. На диагностике - все хорошо, ошибок нет. Дайте совет где искать. Спасибо за советы.
Здравствуйте! Ищите там, где копали! И на всякий случай проверьте состояние ГРМ, указанные вами симптомы указывают на растянутую цепь и сбитое фазораспределение.
Спасибо. Заеду снова к мастерам. Только периодически движок работает нормально. несколько месяцев (после замены дросселя) снял на ночь клемы с аккумулятора - мотор работал без проблем месяца два. Потом снова начались проблемы. Последнее что поменял - это комп, потом ДМРВ. заводится без проблем. при переключении с парковки или нейтралки (с нажатием на тормоз) обороты снижаются. в процессе езды обороты поднимаются.
Так в том то и дело, что диагносты не могут найти в чем проблема. Начал сам искать в инете.
Спецов надо искать не в интернете, а в Сервисах. В любом Сервисе вам подскажут к кому можно обратиться с проблемой, которую не могут решить обычные спецы! Либо поспрашивать у знакомых - кто где ремонтируется!
Спецов надо искать не в интернете, а в Сервисах. В любом Сервисе вам подскажут к кому можно обратиться с проблемой, которую не могут решить обычные спецы! Либо поспрашивать у знакомых - кто где ремонтируется!
Так дело в том, что обратился к специалистам. Они не могут найти причину. Начал искать ее решение в инете. Думаю, что что-то подобное могло быть ещё у кого то. Поэтому спрашиваю у знатоков.