Если двигатель прогревается нормально до рабочей температуры, значит проверьте шланги, идущие на печку, просто потрогайте их. Если всё нормально, то нижний шланг должен быть горячим, а верхний чуть прохладнее.
Если оба одинаково горячие, значит печка забита, пеняйте радиатор печки или попробуйте его промыть (но тут 50Х50).
Если нижний шланг горячий, а верхний холодный, значит в радиаторе печки воздушная пробка, т. е. он завоздушен, соответственно, циркуляции нет, соответственно, она не греет. Выгоняйте воздух, прокачивайте, массажируя шланги, идущие на печку.
Если оба шланга холодные, значит температура двигателя не соответствует рабочей, проверяйте термостат.
Если оба одинаково горячие, значит печка забита, пеняйте радиатор печки или попробуйте его промыть (но тут 50Х50).
Если нижний шланг горячий, а верхний холодный, значит в радиаторе печки воздушная пробка, т. е. он завоздушен, соответственно, циркуляции нет, соответственно, она не греет. Выгоняйте воздух, прокачивайте, массажируя шланги, идущие на печку.
Если оба шланга холодные, значит температура двигателя не соответствует рабочей, проверяйте термостат.