Пробуй заглушить двигатель не выключая зажигание. Лампа масла должно гаснуть не сразу, а через несколько секунд.
Если гаснет сразу - давление масла критически низкое. Проверяется механическим манометром, устанавливаемым вместо датчика масла. Далее, IMHO капиталка .
Замени масляный фильтр, попался брак. У знакомого была такая проблема, после капиталки, на 650 об, включалась масленка, он поменял масляный фильтр, проблема пропала
Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W
Может редукционный клапан подклинивает, промыть для начала, что уж сразу в капиталку.
Если советуешь для начала промыть редукционный клапан, сразу назови примерную стоимость этой работы в автосервисе с учётом запчастей и материалов и срок выполнения.
Для сравнения, для проверки давления достаточно 1 мин и бесплатно.
Если советуешь для начала промыть редукционный клапан, сразу назови примерную стоимость этой работы в автосервисе с учётом запчастей и материалов и срок выполнения.
Для сравнения, для проверки давления достаточно 1 мин и бесплатно.
Во-первых я против срочной капиталку писал, а во-вторых замер давления ничего не объяснит, если клапан клинит и в третьих я не говорил, что этого делать не надо.
Если советуешь для начала промыть редукционный клапан, сразу назови примерную стоимость этой работы в автосервисе с учётом запчастей и материалов и срок выполнения.
Для сравнения, для проверки давления достаточно 1 мин и бесплатно.
Да при чем сдесь деньги его вы зациклились на бабках. Человек попросил совета, услышал варианты по проблеме и примет, или нет какое то решение. А чего вы добиваетесь, чтоб я написал:- да действительно дороговато смотреть клапан, пожалуй проблемы в нем нет. Так, что-ли?
Если гаснет сразу - давление масла критически низкое. Проверяется механическим манометром, устанавливаемым вместо датчика масла. Далее, IMHO капиталка .