Где на 3S-FE стоит датчик температуры ОЖ, который дает сигнал в ЭБУ? Toyota Gaia
Где на 3S-FE стоит датчик температуры ОЖ, который дает сигнал в ЭБУ?
Toyota Gaia
[B]Подскажите, где на 3S-FE стоит датчик температуры ОЖ, который дает сигнал в ЭБУ?[/B]
[I]Причина вопроса:
Машинка стала плохо заводиться по утрам при температуре ниже -3. БДЗ вымыт. Свечи, ВВ заменены (NGK).
Правильно я понимаю, что таких датчиков два и оба они стоят на верхнем "патрубке"?
1-контактный дает сигнал на "приборку",
а 2-контактный как раз таки искомый мной?[/I]
У меня в книжке (о 400 с лих. стр.) написаны номиналы и у себя я его уже обмерял. Сложного ничего нет, НО !!!, если вы на своём авто в последнее время слышали звук работающих вентиляторов охдаждения двс, то нефига к этому датчику и приставать - он исправен.
У меня в книжке (о 400 с лих. стр.) написаны номиналы и у себя я его уже обмерял. Сложного ничего нет, НО !!!, если вы на своём авто в последнее время слышали звук работающих вентиляторов охдаждения двс, то нефига к этому датчику и приставать - он исправен.
Только что замерил сопротивление на еле теплом... типа 20 градусов... 1,16кОм....маловато. На 80 градусах - в норме, около 0,3кОм.
В том то и дело, что пока ДВС теплый - пуск отличный, а вот с холодным - маета.
Датчик заказал уже. Еще до кучи проверю датчик, который в коробе воздушного фильтра стоит...
Toyota GAIA, 1998 г., FWD, GF-SXM10G-BPSEK-L, 3S-FE, ГБО BRC, серый металлик...
Фотку честно стырил в Сети... не моя система, поторопился))), - обнаружил я, открыв с утра капот своего авто....
У меня один датчик - трехконтактный((((( Видимо с него и на приборку и в "мозг"
Но, таким образом, я в тупике... Какой датчик менять? (предвижу только один ответ - этот и менять)
И еще следом вопрос, какой-либо датчик из (прости, Господи) вазовских на "временно" может подойти?
Никакой. Если не знать характеристик датчика. То только оригинал.
Mr.ХрюMan;1177188267:
У меня в книжке (о 400 с лих. стр.) написаны номиналы и у себя я его уже обмерял. Сложного ничего нет, НО !!!, если вы на своём авто в последнее время слышали звук работающих вентиляторов охдаждения двс, то нефига к этому датчику и приставать - он исправен.
А вот здесь поподробнее. Я ни разу ни слышал что-бы вентиляторы включались при -20. У меня включаются. Жидкость в норме. Все датчики в норме. Темпер в норме. Но как при горячем моторе при -20 включаются ветниляторы.?
Роликко, сигнал на включение вентиляторов приходит с "компьютера". А тот, в свою очередь, смотрит на показания вот этого самого датчика. И если-уж он Работает (карлсоны нет-нет, да "залетают"), значит он РАБОТАЕТ. И нефига к нему лезть.
Короче. Стр.88, нижняя табл. слева - "Сопротивление между выводами" (те, которые в ряд стоят, выводы 1 и 3, тот что пониже, на приборку - вывод 2);
Датчик системы управления (1---3)
При 20°С 2 - 3 кОм.
При 80°С 0.2 - 0.4 кОм.
Датчик системы управления (2---масса)
При 50°С 160 - 240 Ом
При 120°С 17 - 22 Ом
У меня один датчик - трехконтактный((((( Видимо с него и на приборку и в "мозг"
Но, таким образом, я в тупике... Какой датчик менять? (предвижу только один ответ - этот и менять)
И еще следом вопрос, какой-либо датчик из (прости, Господи) вазовских на "временно" может подойти?