Можно ли осуществить сброс настроек бортового компьютера путем отсоединения проводов от…

Можно ли осуществить сброс настроек бортового компьютера путем отсоединения проводов от аккумулятора и замыканием снятых проводов?

Toyota Gaia

Заранее прошу без насмешек (сам не электрик) на днях услышал инфу, что можно осуществить сброс настроек борт компа путем отсоединения проводов от аккумулятора и замыканием снятых проводов (без подключения к аккуме) на 2-3 минуты. Якобы после этого комп начинает новую настройку (читание по новой работы датчиков и т.д.), насколько это соответствует истине?
21.01.2016Гайявод1819

13 ответов

Лучшие

     
Томск
Ответов: 12 Лучших: 4
При замыкании клемм максимум разрядишь электролитические конденсаторы в устройствах.
Слепая вера в чудо -зло.
Ipsum SXM10 10/2000
dmg399
 
Ответить
  
Омск
Ответов: 2 Лучших: 1
Гайявод;1178148903:
вот в этом я с тобой согласен, а в чудо как-то не верю.
Обесточивание EFI для сброса ошибок и "обнуления" оперативной памяти - не чудо и не шаманство, а обыкновенная практика.Замыкать ничего не надо - сбрось на 10 -15 мин. минус-клемму АКБ.
Lindemann;1178142404:
Бр ед это всё. Не настраиваются компы на SXM-ах, и не перепрошиваются.
Не перепрошиваются - соглашусь, а не настраиваются - не соглашусь. Настраивается и подстраивается и перенастраивается , но сам по зашитой программе...и причем постоянно в зависимости от состояния датчиков.Вручную не настраиваются, но можно поизгиляться, после каждого манёвра и манипуляции выключать зажигание ....и потом обозвать эти действия - "настраивание компа" :)))
GAIA, SXM10, 98г.
 
Ответить

Все ответы

   
Барнаул
Ответов: 14 Лучших: 2
Вытащи на ночь предохранитель EFI ,зачем тебе сброс магнитолы и прочих потребителей?
Автоэлектрик из Барнаула, 89132592000
 
Ответить
   
Нижний Тагил
Ответов: 6 Лучших: 1
Бред это всё. Не настраиваются компы на SXM-ах, и не перепрошиваются.
IPSUM SXM10 1997 3S-FE
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Ответов: 14 Лучших: 1
да заменил кислородный датчик, но как то изменений не заметил, где-то читал, что вслучае неисправности датчиков и т.д. компьютер их запоминает и даже при установке нового датчика воспринимает его как старый т.е. выдает в работу как с присутствием неисправности, для того чтобы читалась замена нужно обнуление компа, вот как-то так. А по поводу смыкания клемм хотел бы сам понять истину (хоть если честно отношусь как то к этому скептически). Но говоривший про это человек сказал, что у него Калдина как бы перенастроилась (дв. 3SFE).
 
Ответить
     
Томск
Ответов: 12 Лучших: 4
При замыкании клемм максимум разрядишь электролитические конденсаторы в устройствах.
Слепая вера в чудо -зло.
Ipsum SXM10 10/2000
dmg399
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Ответов: 14 Лучших: 1
вот в этом я с тобой согласен, а в чудо как-то не верю.
 
Ответить
  
Омск
Ответов: 2 Лучших: 1
Гайявод;1178148903:
вот в этом я с тобой согласен, а в чудо как-то не верю.
Обесточивание EFI для сброса ошибок и "обнуления" оперативной памяти - не чудо и не шаманство, а обыкновенная практика.Замыкать ничего не надо - сбрось на 10 -15 мин. минус-клемму АКБ.
Lindemann;1178142404:
Бр ед это всё. Не настраиваются компы на SXM-ах, и не перепрошиваются.
Не перепрошиваются - соглашусь, а не настраиваются - не соглашусь. Настраивается и подстраивается и перенастраивается , но сам по зашитой программе...и причем постоянно в зависимости от состояния датчиков.Вручную не настраиваются, но можно поизгиляться, после каждого манёвра и манипуляции выключать зажигание ....и потом обозвать эти действия - "настраивание компа" :)))
GAIA, SXM10, 98г.
 
Ответить
  
Москва
Ответов: 12 Лучших: 2
я отдавал комп на пропайку. человек специализируется на ремонте именно автомобильных блоков управления. так вот, когда я забирал комп, он мне рассказал такую вещь: пзу (куда записывается долговременная коррекция параметров датчиков, которые изменяются в процессе эксплуатации) имеет ограниченный объем памяти. записывать некуда- коррекции нет, комп работает с последними записанными параметрами датчиков. просто так это пзу не обнулить, нужно выпаивать микруху и работать с ней через программатор...
правда это или нет, я не знаю. в электронике такого уровня я нулевой. вешать мне лапшу ему, вроде как, резона не было- я платил за пропайку, а это обнуление он мне выполнил бонусом...
речь о компе АСМ. что и как в SXM- не знаю...
Ipsum ACM26 "S"
 
Ответить
   
Нижний Тагил
Ответов: 6 Лучших: 1
serti;1178151194:
Не перепрошиваются - соглашусь, а не настраиваются - не соглашусь. Настраивается и подстраивается и перенастраивается , но сам по зашитой программе...и причем постоянно в зависимости от состояния датчиков.Вручную не настраиваются, но можно поизгиляться, после каждого манёвра и манипуляции выключать зажигание ....и потом обозвать эти действия - "настраивание компа" :)))
Ну, вообще я это и имел ввиду, что ЭБУ работает по своей программе, которая не меняется, опираясь от показаний датчиков.
Из наблюдении могу еще сказать, когда я искал подсос, перекрывал впускной коллектор, работа двигателя менялась в течение ~10 сек, то есть ЭБУ настраивался на новые показания всего 10 сек.
IPSUM SXM10 1997 3S-FE
 
Ответить
  
Омск
Ответов: 2 Лучших: 1
El Diesel;1178152213:
я отдавал комп на пропайку. человек специализируется на ремонте именно автомобильных блоков управления. так вот, когда я забирал комп, он мне рассказал такую вещь: пзу (куда записывается долговременная коррекция параметров датчиков, которые изменяются в процессе эксплуатации) имеет ограниченный объем памяти. записывать некуда- коррекции нет, комп работает с последними записанными параметрами датчиков. просто так это пзу не обнулить, нужно выпаивать микруху и работать с ней через программатор...
правда это или нет, я не знаю. в электронике такого уровня я нулевой. вешать мне лапшу ему, вроде как, резона не было- я платил за пропайку, а это обнуление он мне выполнил бонусом...
речь о компе АСМ. что и как в SXM- не знаю...
Микросхемы ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) в EFI - тоже самое, что и жёсткий диск в компе, они энергонезависимые и на них записывается управляющая программа, данные на них записаны программатором и всё , дальше идёт только чтение. Для записи состояния датчиков существуют микросхемы ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) - энергозависимые, данные на которых стираются обесточиванием , так что дядя тот ввёл тебя в заблуждение.
GAIA, SXM10, 98г.
 
Ответить
  
Москва
Ответов: 12 Лучших: 2
смысл в этом один- разрядить конденсаторы. насколько это работает, при наличии в схеме диодов- хз...)
Ipsum ACM26 "S"
 
Ответить
30377022
Ответов: 2
Тоета витс 2018г на холостых подтраевает но не всегда
1
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69376 Лучших: 5506
30377022
Тоета витс 2018г на холостых подтраевает но не всегда
Свечи замените, берите сразу хорошие, по каталогу, и проверьте состояние гелевой подушки под движкой - она на этих Витцах является слабым звеном.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
30377022
Ответов: 2
autobazar86
Свечи замените, берите сразу хорошие, по каталогу, и проверьте состояние гелевой подушки под движкой - она на этих Витцах является слабым звеном.
Всё уже поменял в итоге замерили зазоры на клапанах выпускные зажаты на первом и третьем целиндре
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5506
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Гайя
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром