Можно ли осуществить сброс настроек бортового компьютера путем отсоединения проводов от…
Можно ли осуществить сброс настроек бортового компьютера путем отсоединения проводов от аккумулятора и замыканием снятых проводов?
Toyota Gaia
Заранее прошу без насмешек (сам не электрик) на днях услышал инфу, что можно осуществить сброс настроек борт компа путем отсоединения проводов от аккумулятора и замыканием снятых проводов (без подключения к аккуме) на 2-3 минуты. Якобы после этого комп начинает новую настройку (читание по новой работы датчиков и т.д.), насколько это соответствует истине?
вот в этом я с тобой согласен, а в чудо как-то не верю.
Обесточивание EFI для сброса ошибок и "обнуления" оперативной памяти - не чудо и не шаманство, а обыкновенная практика.Замыкать ничего не надо - сбрось на 10 -15 мин. минус-клемму АКБ.
Lindemann;1178142404:
Бр ед это всё. Не настраиваются компы на SXM-ах, и не перепрошиваются.
Не перепрошиваются - соглашусь, а не настраиваются - не соглашусь. Настраивается и подстраивается и перенастраивается , но сам по зашитой программе...и причем постоянно в зависимости от состояния датчиков.Вручную не настраиваются, но можно поизгиляться, после каждого манёвра и манипуляции выключать зажигание ....и потом обозвать эти действия - "настраивание компа" :)))
да заменил кислородный датчик, но как то изменений не заметил, где-то читал, что вслучае неисправности датчиков и т.д. компьютер их запоминает и даже при установке нового датчика воспринимает его как старый т.е. выдает в работу как с присутствием неисправности, для того чтобы читалась замена нужно обнуление компа, вот как-то так. А по поводу смыкания клемм хотел бы сам понять истину (хоть если честно отношусь как то к этому скептически). Но говоривший про это человек сказал, что у него Калдина как бы перенастроилась (дв. 3SFE).
вот в этом я с тобой согласен, а в чудо как-то не верю.
Обесточивание EFI для сброса ошибок и "обнуления" оперативной памяти - не чудо и не шаманство, а обыкновенная практика.Замыкать ничего не надо - сбрось на 10 -15 мин. минус-клемму АКБ.
Lindemann;1178142404:
Бр ед это всё. Не настраиваются компы на SXM-ах, и не перепрошиваются.
Не перепрошиваются - соглашусь, а не настраиваются - не соглашусь. Настраивается и подстраивается и перенастраивается , но сам по зашитой программе...и причем постоянно в зависимости от состояния датчиков.Вручную не настраиваются, но можно поизгиляться, после каждого манёвра и манипуляции выключать зажигание ....и потом обозвать эти действия - "настраивание компа" :)))
я отдавал комп на пропайку. человек специализируется на ремонте именно автомобильных блоков управления. так вот, когда я забирал комп, он мне рассказал такую вещь: пзу (куда записывается долговременная коррекция параметров датчиков, которые изменяются в процессе эксплуатации) имеет ограниченный объем памяти. записывать некуда- коррекции нет, комп работает с последними записанными параметрами датчиков. просто так это пзу не обнулить, нужно выпаивать микруху и работать с ней через программатор...
правда это или нет, я не знаю. в электронике такого уровня я нулевой. вешать мне лапшу ему, вроде как, резона не было- я платил за пропайку, а это обнуление он мне выполнил бонусом...
речь о компе АСМ. что и как в SXM- не знаю...
Не перепрошиваются - соглашусь, а не настраиваются - не соглашусь. Настраивается и подстраивается и перенастраивается , но сам по зашитой программе...и причем постоянно в зависимости от состояния датчиков.Вручную не настраиваются, но можно поизгиляться, после каждого манёвра и манипуляции выключать зажигание ....и потом обозвать эти действия - "настраивание компа" :)))
Ну, вообще я это и имел ввиду, что ЭБУ работает по своей программе, которая не меняется, опираясь от показаний датчиков.
Из наблюдении могу еще сказать, когда я искал подсос, перекрывал впускной коллектор, работа двигателя менялась в течение ~10 сек, то есть ЭБУ настраивался на новые показания всего 10 сек.
я отдавал комп на пропайку. человек специализируется на ремонте именно автомобильных блоков управления. так вот, когда я забирал комп, он мне рассказал такую вещь: пзу (куда записывается долговременная коррекция параметров датчиков, которые изменяются в процессе эксплуатации) имеет ограниченный объем памяти. записывать некуда- коррекции нет, комп работает с последними записанными параметрами датчиков. просто так это пзу не обнулить, нужно выпаивать микруху и работать с ней через программатор...
правда это или нет, я не знаю. в электронике такого уровня я нулевой. вешать мне лапшу ему, вроде как, резона не было- я платил за пропайку, а это обнуление он мне выполнил бонусом...
речь о компе АСМ. что и как в SXM- не знаю...
Микросхемы ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) в EFI - тоже самое, что и жёсткий диск в компе, они энергонезависимые и на них записывается управляющая программа, данные на них записаны программатором и всё , дальше идёт только чтение. Для записи состояния датчиков существуют микросхемы ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) - энергозависимые, данные на которых стираются обесточиванием , так что дядя тот ввёл тебя в заблуждение.
Слепая вера в чудо -зло.
dmg399