Мужики всем здарова, машина:T Gaia, выпуска октябрь 1998(рестайл), кузов - sxm 15 4wd, 3s-fe, ПРОБЛЕМА, заключается в следующем: При езде по трассе, при прохождении больших неровностей, в момент заезда в яму, когда колесо начинает как-бы удаляться от кузова- появляется неприятный звук справа в районе подвески похожий на хруст, так же при езде в гору когда перед машины, как бы поднимается на кочках, тот же самый звук, ну и при поворотах на неровной поверхности, когда нагрузка приходиться именно на правую сторону-этот же самый звук... Думал что хрустит ШРУС(НАРУЖНИЙ), заменил, хруст остался, стойки передние подустали, поставил новые, так с новыми стойками хруст усилился и появился даже при обычном ускорении..., пришлось временно ставить старые, у кого похожие проблемы были, прошу помощи... что это может быть?
Выработка во внутренней гранате. Для диагностики на вывешенной машине газ+тормоз и поддомкрачиваем рычаг подвески до появления хруста.
Все, разобрался, хрустит 100% ВНУТРЕННЯЯ ГРАНАТА, посмотрел и подушки двигателя, и сайлентблоки, затем как посоветовал Валерий Толстенев, вывесил перед полностью, только включил Dшку, чуть газа, и сразу услышал этот хруст, залез под машину для убеждения, друг газовал, хруст доносится с внутренней гранаты. Машина находится в районе, ехать до Читы 300 км, опасно ли ехать с "хрустящей гранатой"?
была такая хрень всю подвеску обнюхали долго искали ламастеры. каким образом и почему хрен знает открутился болт заднего саленблока нижнего рычага с права. долбило не хило.смотри может тоже так.
в 13 году мне парень в чите очень помог.у меня выгорел подсвечник а ехать до хабаровска катал меня по магазинам на своей гайке не ты случаем.
б ыла такая хрень всю подвеску обнюхали долго искали ламастеры. каким образом и почему хрен знает открутился болт заднего саленблока нижнего рычага с права. долбило не хило.смотри может тоже так.
в 13 году мне парень в чите очень помог.у меня выгорел подсвечник а ехать до хабаровска катал меня по магазинам на своей гайке не ты случаем.
Не, дружище, не я, но на дорогах всегда помогаю) Спасибо за совет мужики, буду осматривать и диагностировать!!!
Встань на горке и резко газ,если будет хруст-наверняка внутренний ШРУС.Либо по езде по прямой,но по кочкам,при этом газуя.И зачастую справа.Я один раз пыльник проглядел,пришлось полностью привод(контракт) менять,ибо на 15 кузов внутренняя граната только оригинал продается.
Второй раз только начал пыльник рваться-сразу поменял.Тоже справа.
Вст ань на горке и резко газ,если будет хруст-наверняка внутренний ШРУС.Либо по езде по прямой,но по кочкам,при этом газуя.И зачастую справа.Я один раз пыльник проглядел,пришлось полностью привод(контракт) менять,ибо на 15 кузов внутренняя граната только оригинал продается.
Второй раз только начал пыльник рваться-сразу поменял.Тоже справа.
Спасибо за совет!!! Буду наверно тоже привод менять, как устраню проблему-отпишусь!
пасмотри еще гелевую подушку на ней приварена скоба которая прикручивается к кузову у меня сварку оторвало и скоба терла и била по подушке. грешили на рейку на привода. нашел когда менял ремень.2 года езжу без скобы полет нормальный.
Выработка во внутренней гранате. Для диагностики на вывешенной машине газ+тормоз и поддомкрачиваем рычаг подвески до появления хруста.
Все, разобрался, хрустит 100% ВНУТРЕННЯЯ ГРАНАТА, посмотрел и подушки двигателя, и сайлентблоки, затем как посоветовал Валерий Толстенев, вывесил перед полностью, только включил Dшку, чуть газа, и сразу услышал этот хруст, залез под машину для убеждения, друг газовал, хруст доносится с внутренней гранаты. Машина находится в районе, ехать до Читы 300 км, опасно ли ехать с "хрустящей гранатой"?