Привет всем. Везде искал не нашел.
Такой случай. поставил машину на ремонт (замена колец, поршней и.т.д.) Проблема в чем: мастер не может натянуть ремень ГРМ. Слабая натяжка совсем. Ролики и ремень не меняли, они полгода назад менялись. Говорит нужно другой ролик, этот не такой, но по техпаспорту по номеру ролики те. Или говорит ремень нужен на два зубца меньше, сейчас 163 стоит, Пробовали уже два других новых ремня, такая же проблема. Может такое вообще быть? Или может он не правильно что то поставил, что бы такое было. Уже сил нет ему доказывать, что ролики оригинал, ремень тоже по техпаспорту.
Посоветуйте, что не так он делает.
Как там можно по другому поставить. На сколько помню, даже при большой криворукости вариант постановки ремня один,так чтоб все ролики и шестерни цеплял. Вот даже не знаю что думать если ремень и ролики "правильные". Одно подскажу если ремень лютый "китай",то он длиннее может быть,но блин не на два зуба...
Если ремень и ролики поставлены старые и нет натяжки, то можно предположить фантастические варианты - поставили не ту шестерню распредвала, коленвала, маслонасоса (нужное подчеркнуть).
Если двигатель снят, то может фото могут?
Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016
Проблема в чем: мастер не может натянуть ремень ГРМ. Слабая натяжка совсем.
Просто автор и мастер не знают какая должна быть натяжка ремня, вот и паникуют. При правильной установке и натяжке, ремень натянется правильно. Чудес не бывает.
Caldina ST191G была
Mazda Cosmo была