имхо, масса где-то отвалилась...
вентилятор радиатора (не кондея!) включается без участия эбу...
От ЭБУ они работают...Правда, тут ошибка в схеме с контактами реле №2, но не в этом дело. Помучался я, когда готовился переделать управление от дискретного датчика, как на 3s ge и пытался понять, как же это всё работает. Пока не нашёл вторую схему и не увидел ошибку.
в общем выдернул предохранитель EFI ,снова поставил,и пошевелил в разьемах реле,машина завелась, но лампа чека не загорелась. И еще-когда машина не заводилась при включении зажигания включался вентилятор радиатора.А как стала заводится-перестал. Комп совсем с ума сошел?
у него gaia sxm-10 написано, там 3S, вентилятор включается с ЭБУ
думается, что всё дело в плохих контактах, саму лампу проверить бы, да и диагностику считать
имхо, масса где-то отвалилась...
вентилятор радиатора (не кондея!) включается без участия эбу...
От ЭБУ они работают...Правда, тут ошибка в схеме с контактами реле №2, но не в этом дело. Помучался я, когда готовился переделать управление от дискретного датчика, как на 3s ge и пытался понять, как же это всё работает. Пока не нашёл вторую схему и не увидел ошибку.
От ЭБУ они работают...Правда, тут ошибка в схеме с контактами реле №2, но не в этом дело. Помучался я, когда готовился переделать управление от дискретного датчика, как на 3s ge и пытался понять, как же это всё работает. Пока не нашёл вторую схему и не увидел ошибку.
так вторая схема вообще от другой машины, в ней эбу только получает сигнал, а не управляет , и судя по ней вентилятор двигателя заработает сразу после включения зажигания и что там за датчик "D"
в общем выдернул предохранитель EFI ,снова поставил,и пошевелил в разьемах реле,машина завелась, но лампа чека не загорелась. И еще-когда машина не заводилась при включении зажигания включался вентилятор радиатора.А как стала заводится-перестал. Комп совсем с ума сошел?
Если выдернуть фишку самую маленькую из EFI, то эффект будет точно такой же. То есть где-то контакт отсутствовал.
Там по схеме на Ипсум получается, что вентиляторы работают попеременно.При низкой температуре- вентилятор кондиционера, при высокой- вентилятор охлаждения.И ПОСТОЯННО.По второй схеме- по высокой температуре включаются оба (что соответствует действительности).При включении кондиционера и низкой температуре- оба последовательно.Температура повышается или по давлению- оба в параллель (max обороты).
Чтоб не создавать спецом тему, отпишусь тут, симптомы похожи.
Неделю назад ездил по городу. Вдруг машина дёрнулась и заглохла.
Откатился на обочину. Стартер молотит, не заводится. не сразу, но увидел что при включении зажигания чек не горит.
Понял что и вентилятор начинает молотить при включении зажигания.
Экспресс-проверка на отпавшие провода массы, сгоревшие предохранители ничего не дала.
Через несколько дней нашёл сервис, отбуксировали туда.
За сутки её сделали.
Диагноз: "перебит провод в косе от блока предохранителей и реле под капотом к блоку управления"
вентилятор радиатора (не кондея!) включается без участия эбу...