А на что именно это будет влиять? На показания спидометра или на работу самой АКПП?
Эти акпп управляются (переключаются) блоком управления двигателя и акпп.Сигнал скорости для управления ими является основным.Если его нет, или он неправильный, то и управления не будет.Ну и спидометр тоже, соответственно работать нормально не будет.
serti;1170055067:
вот прочти ,здесь немного про различия коробок http://www.transakpp.ru/232/ma..., а из мануала - 241 коробка ставилась на дизель, 247 на 3S и 1AZ 2WD, 243 на 3S 4WD, 248 на 1AZ 4WD.
241-я не только на дизель ставилась.На бензиновых ипсумах (с 3sfe) она тоже устанавливалась.
Dima128:Не знаю, как на Гайе, а на Ипсуме до 04.98 (уточнить надо, сейчас некогда) устанавливался датчик скорости на акпп.После этой даты сигнал скорости брался с абс.Так вот эти датчики на а241 и а247 выдают разное количество импульсов на одно и то же количество оборотов.На селекторе разъём тоже другой, но селектор можно поменять (ну или разъём).Это не главная проблема.
А на что именно это будет влиять? На показания спидометра или на работу самой АКПП?
Toyota GAIA, 1998 г., FWD, GF-SXM10G-BPSEK-L, 3S-FE, ГБО BRC, серый металлик...
вот прочти ,здесь немного про различия коробок http://www.transakpp.ru/232/ma..., а из мануала - 241 коробка ставилась на дизель, 247 на 3S и 1AZ 2WD, 243 на 3S 4WD, 248 на 1AZ 4WD.
А на что именно это будет влиять? На показания спидометра или на работу самой АКПП?
Эти акпп управляются (переключаются) блоком управления двигателя и акпп.Сигнал скорости для управления ими является основным.Если его нет, или он неправильный, то и управления не будет.Ну и спидометр тоже, соответственно работать нормально не будет.
serti;1170055067:
вот прочти ,здесь немного про различия коробок http://www.transakpp.ru/232/ma..., а из мануала - 241 коробка ставилась на дизель, 247 на 3S и 1AZ 2WD, 243 на 3S 4WD, 248 на 1AZ 4WD.
241-я не только на дизель ставилась.На бензиновых ипсумах (с 3sfe) она тоже устанавливалась.
Всем спасибо за то, что не прошли мимо и поделились знаниями.
А с коробкой сегодня пришли к выводу не ломать себе голову и дождаться приезда "родной" АКПП, тем более, что поставщик признает свой косяк, "пересорт" так сказать.
Тему можно закрыть.
Toyota GAIA, 1998 г., FWD, GF-SXM10G-BPSEK-L, 3S-FE, ГБО BRC, серый металлик...